8 Часть

199 17 4
                                    

Дома у Артёма.
Артём взял у Лёши  и Дани куртки и повесил их и свою тоже. Они прошли на кухню. Артём предложил чай и Лёша с Даней не отказались. Артём налил 3 чая и отдал каждому по кружке чая. Пока они пили чай они поближе познакомились и уже не стеснялись друг друга. Они шутили на разные темы, пока не зашли эти шутки слишком далеко. Они начали шутить на больные для Дани темы, но они его не оскорбляли, они просто шутили, а Даник фальшиво смеялся. Но ребята не замечали, что смех Дани не настоящий.

А:хахах, даа, вообще умора🤣
У меня есть один друг(а почему не 2?🗿) и у него крч нет бати, вместо него отчим и я блять не ебу как можно между отчимом и сыном быть дружба? Да, так конечно бывает, но у них ситуация сложная, отчим его постоянно избивал и насиловал, а мать не знала, и в 1 день после насилия и избиения они просто пересеклись на кухне и начали мирно общаться и дружить. Я вообще не ебу, как он ему это простил.
Л:ахах, Рил, те, у кого отчимы лучше не дружить
Д:угу.. - вот сейчас Даня не мог смеяться.

Скажу коротко и понятно.
Когда Дане было 10 лет у него умер папа,а это был самый близкий для него человек, потому что мама вечно пропадала на работе и большую часть времени с Даней сидел папа(Дядя Ваня) и Даник время от времени доверял ему свои самые сокровенные секреты. Отец всегда был на его стороне, но потом он умер в автокатастрофе. Даня плакал целыми днями. Он еле выдерживал всю эту боль, все эти мучения и страдания, Даня готов был умереть, только лишь бы встретиться с папой. Он каждый божий день умолял Иисуса:" пожалуйста, пусть все это окажется шуткой.. Я не верю в это..папа..он..он.не мог умереть! Нет! Я не верю в это!😭
Боженька, миленький, пожалуйста, верни мне моего папу, прошу, я его так люблю 😭💔"

И так продолжалось 2-3 года. Даня стал более закрытым в себе, но мама Дани принимала этот факт так, что типо мол переходный возраст, трудно ему сейчас. Мама пыталась поддерживать Даню, чтобы он снова стал весёлым, но это было зря. Дане уже ничего не поможет.. Этот шрам останется у него глубоко в сердце и душе навсегда..
Когда Дане было 14 лет у него появился отчим, который вечно его избивал и насиловал. Он использовал его как раба. Так он издевался над Даней пока мать была на работе. Даня каждый день плакал, когда отчим этого не видел. Так продолжается и сейчас.
И благодаря этому Даня стал популярен. Ведь отчим считал, что Даня бездельник и давал ему сложные задачки, записывал на самые сложные олимпиады и спустя год(когда Дане было 15) Даня достиг популярности.
Дане было очень больно вспоминать отчима, ведь скоро ему надо возвращаться домой и там его опять изнасилует и изобьет отчим.

Л:Дань
Д:...
Л:Даня ауу!!
Д:...
Л:Даник
Д:...
А:Даня,ауу,ответь!!

И тут Даник очнулся.

Д: ...

🚲🚲🚲🚲🚲🚲🚲🚲🚲🚲🚲🚲🚲🚲🚲🚲
Итог _ 505 слов.
Хаю хай!
Сегодня я с родителями и младшим братом были в цирке,там было очень интересно и весело!
Видео и тд. в моем тг канале https://t.me/danyamaisax

Кто еще не подписан, подпишитесь пожалуйста 🥺🙏

Всем поки!

мальчик с картинки♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя