11 часть. порнушка

209 14 0
                                    

О:Дань,прости меня пожалуйста за все,мир?
Д: мир
О: пошли в тц?
Д: пошли

Серёжа и Даник пошли собираться в тц.

°Уже в тц°

Они прошлись по магазинам,но не по всем. Подходя к магазину Даня увидел Лешу. Леша подошёл к нему и спросил.

Л: здравствуйте, вы же отец Дани?
О: да,но не родной
Л: можно я у вас украду Даню?
О: Дань,это кто?
Д:мой парень( я не помню говорила ли что они встр, ну да пох,допустим,что да)
О: а че ты не говорил нам с мамой про него?
Д: я вообще ещё никому не говорил
О: понятно
Л: а про  меня не забыли?
О: отпускаю
Д: спасибо)
О: не за что)

Леша подхватил Даню на руки и они пошли к выходу тц. Отец Дани смотрел на все это с улыбкой, а потом ушёл домой и они с Олей помирились, и отчим предупредил Ольгу о том что Даник пошёл с Лешей куда-то,  и сказал, что у Дани есть парень.

°У Леши и Дани°
Леша нес Даню до самого дома. Артём уехал к своему новому другу,с которым подружился в Минске. Его звали Никита, Некит.
Леша принёс Даника на кухню и посадил на стол. Он втянул его в долгий и страстный поцелуй . Спустя 10 минут они отстранились друг от друга и Леша начал целовать шею Дани ,тем самым оставляя ему  на шее засосы. Когда он добрался к ключицам он стянул футболку и оставлял дорожку из поцелуев. Даня иногда постанывал. Лешу это ещё больше возбуждало. Спустя 5 минут они оба были оголенные.

Л: малыш,встань раком
Д: хорошо, папочка

Даня встал раком. Леша начал медленно и нежно входить в омегу.

Д:~ах~мх~ААХ~
Л: о да, детка,стони громче!)
Д: АХХ~ МХ~ПАПОЧКА~ААХХ~БЫСТРЕЕ~

Леша начал вдалбливать Даню в кухонный стол. Даня стонал как последняя шлюшка.

Д:~АХХ ~МГХ~АХГ~
Л: 😏

Спустя 15 минут альфа кончил в свою омегу и поставил его на колени.

Л: соси

Даня начал сосать  член Леши. Лега очень громко стонал,что наверное было слышно даже за пределами дома. Даня взял сразу весь член во всю длину.

Л:~АХХ~МГХ~АХ~МГАХ~

Спустя 14 минут Леша кончил в рот Дане и тут пришёл Артём. Он был не один. Они прошли вдвоём на кухню и  увидели то, чего Не должны были увидеть. Они увидели  голых Даню и Лешу. Они были в ахуе.

А: Л-Леша?! Д-Даня?!
Н: чего?
Д/Л: выйдите пожалуйста, мы оденемся и вас позовём
Н/А: угу..

Некит и Артём ушли на 2 этаж в комнату Артема.

А: я честно говоря в ахуе
Н: я тоже..
А: прости Некит, надо было все же позвонить им и предупредить,что придём
Н: ничего страшного, я понимаю..
А: Некит..я хотел тебе сказать..что хоть мы и знакомы всего навсего 1 день,но..этого времени мне вполне хватило,чтобы..чтобы полюбить тебя..Некит..я ..люблю тебя и пойму если это не взаимно..
Н: Артёмушка,это взаимно!

И тут в комнату заходят Даня и Леша уже одетые.
Они слышали конец и поняли,что у Артёма теперь есть парень.

А: Некит,ты будешь моим парнем?
Н: да!
А: Дань,Лешь,мы с Некитом встречаемся)
Л/Д: мы уже слышали и рады за вас!)
А/Н: спасибо)

🧃🧃🧃🧃🧃🧃🧃🧃🧃🧃🧃🧃🧃🧃🧃🧃

Итог _ 555 слов.
MrDemon16 держи свою порнушку. Хоть мне и лень было писать, но мне просто было очень скучно и я все-таки написала)
Возможно некоторое время глав не будет,тк уже лето,хочу отдохнуть и проду буду выпускать ежедневно только на фф "Люблю тебя..❤" может ещё ещё остальные,но завтра проды на этот фф точно не будет!

мальчик с картинки♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя