20

579 33 19
                                    

Егор

- ты так и не рассказал что за девчонку в столовой ты обнимал и успокаивал . Всё таки вспомнил про это Володя а я так надеялся что он уже про это забыл но видимо не в это раз

- я про неё уже рассказывал да и ты её помнить должен , дальше рассказал почти всё как было не которые моменты упустил

- Егор не привязывайся к ней , ты же знаешь чем это опять может закончиться . Голос Володи резко помрачнел ....

- с чего ты взял что всё закончится этим ? Там вообще другая история была

- неужели ты думаешь если Марусю не удалось спасти так ты и эту Валю спасёшь , если она захотела значит это ещё повторится , а всегда рядом с ней ты не сможешь быть ....

- я же просил никогда не напоминать об этом , ты же знаешь как там всё было на самом деле , зачем это говоришь ? А если надо будет то я буду с ней рядом , ей очень помощь нужна , я не могу её бросить , буду делать всё чтобы такого не повторилось .....

- ну как знаешь но я тебя предупредил , я пошёл а то чёт заседелся  у тебя , произнёс Володя спешно покинув комнату .....

- он напомнил то  о чём я пытаюсь не думать два года , ведь два года назад эта ситуация перевернула всё вверх дном .....

ВОСПОМИНАНИЕ :

- Егор ты даже представить не можешь какой он красивый , мечтающе произнесла блондинка с короткими волосами , в голосе было слышно то как она относится к тому человеку , у неё глаза сверкали счастьем при упоминание того человека который запал в её сердце

- что даже красивее меня , с ухмылкой ответил Егор

- тьфу ты Егор , ты ещё тот засранец , улыбка освещала её лицо

- ах вот какого ты мнение обо мне ,пытаясь сделать обижанное лицо проговорил Егор

- да не сердись ты , для меня ты всё равно будешь всегда номер один , с улыбкой ответила та

- ну будем считать что я поверил , ухмылкой не спадала с его лица , обнявшись одной рукой подругу , они продолжали сидеть на крыше уже в полной тишине , каждый думал о своём . Они любили большую часть проводить на крыше одного старенького домика , от туда открывался хороший вид на всю Москву , ещё с детства были не разлучны а дружба началась у них с одного смешного случая , когда им было примерно лет так по пять - шесть на детской площадке они впервые встретились , не могли никак поделить машинку , долго спорили а в итоге пришли к выводу что можно вместе поиграть и так из за дня в день они проводили своё время вместе , каждый день что то новое узнавали и делились с этим,  с друг другом , были не разлей вода вместе росли , а следом вместе пошли впервые класс , досихпор у него осталась фотография где изображены два карапуза , со смешными гримасами с того дня когда они пошли в первый класс , все восемь лет просидели вместе ,были планы на будущее но из за одного случая всё это никогда не произойдёт ......

- с того дня на крыше прошло две недели , Маруся заметно изменилась ,стала более закрыта та и улыбка пропала с её лица , хотя для неё это странно сколько помню её всегда улыбалась не смотря не на что , пытался много раз узнать что с ней происходит но ответа так и не приходило , до одного момента .....

- Егор мне плохо , давай встретимся на нашем крыше сейчас , произнесла Маруся торопясь в голосе слышны всхлипы , всего лишь ответил давай так как сам нечего особо не понял ....

- придя туда он замер на месте , передомной  сидела девушка но как будто уже не живая , огонёк в её глазах уже не горел как раньше , осторожно сев рядом с ней стал ждать когда она хоть что то скажет ....

- я ошиблась , мной просто играли , я не нужна ему , он просто использовал и выкинул меня как не нужную вещь , а я осталась одна ,голос её дрожал , я чувствовал что , что то она не договаривает ....

- самое печальное то что ребёнок от него ,но он не нужен ни ему не мне , я дура которая верила в любовь с первого взгляда . У меня не было слов , но знал одно что этот Матвей ещё пожалеет что родился , я же предупреждал его если он поступит с ней плохо то ему будет в разы хуже но видимо он не поверил мне и это очень зря ....

- ты родителям сказала ? Она покачала головой в знак согласия

- они назвали меня проституткой и выгнали с дома , я знала что будет такая реакция ....

- обнявшись мы просители так до утра а вечером мне позвонила Маруся но как оказалось это была уже не она , сообщили что она спросилась с моста , с того самого где он спас тогда  Валю ....

- стало словно пусто , не стало того человека который был всегда рядом , а это всё из за одного придурка которому было всё равно на её чувства но вскоре и его не стало .....

___________________________________________
Ребят я знаю что большинство из вас знают вот эту девчонку your-rat ,она сегодня пошла на концерт к Егору чтобы передать привет нам с подругой но всё пошло не так как надо, https://t.me/valyaxegorx вот её телеграмм переходите там много всего интересного

- НИКАКИХ ЧУВСТВ - ЛИШЬ ПРИВЯЗАННОСТЬ -Место, где живут истории. Откройте их для себя