46

376 35 19
                                    

Валя
- придя в себя наконец то опомнилась и выбежала с его комнаты , не знаю что было со мной там но было какой то не понятное чувство находясь с ним рядом , нет это было не от тягивающие наоборот притягивает не понятной силой .
Забежав к себе поняла что другого выхода нет как идти мыться к нему в комнату , не ходить же мне не мытой всё это время .
Взяв всё необходимое опять оказалось около этой комнаты , в которую так не хотелось идти но чем то тянуло , на всякий случай постучалась в этот раз он мне сам открыл дверь уже одетый и это более менее успокоило меня .
- проходи Валентина , ванная вон та комната , если что то будет не понятно можешь звать меня ,там бывает система отстаёт , сказав это он лёг на кровать смотря в свой телефон , набравшись сил пошла в ванную другого пути всё равно уже нет .

- вот чёрт раздаётся мой крик , как и говорил он из крана резко пошла горячая вода , что только не пробовала но нечего не помогало , она всё также шла горячая , сама же я выйти из ванной не могла дверь заклинила с моей стороны  а это значит я никак из душа выйти не могу и это застало меня в тупик , я не знала что мне делать и тут раздаётся голос Егора за дверью

- Валентина у вас там что то случилось ? был слышен крик , не знаю что ему и говорить как попросить его о помощи .
- нет всё нормально , быстро ему отвечаю толком не подумав
- я же по голосу слышу что , что то точно случилось , лучше говори пока я сам дверь не открыл ,и тут мне нечего не остаётся как сказать правду другого выхода нет .
- да случилось ,как ты и говорил из крана полилась горячая вода и нечего её остановить не помогает , понимаю как сейчас дрожит мой голос , чувствую себя беззащитной маленькой девочкой которая попала в неприятность .
- выходи я тогда сразу посмотрю что там случилось , говорит он , я понимаю что не сказала ему главное .
- я не могу выйти дверь заклинило с моей стороны
Наступает молчание

Егор
- открыв дверь своим ключом , увидел Валю прятавшиеся около стиральной машинки ,вода хлистала чуть ли не на всю комнату , сама Валя  полностью была мокрая да и то полотенце которое её прикрывало плотно прилипло к ней что практически всё было видно старался не обращать внимания  , были слышны всхлипы , подбежав к кранам понял слетела система , перекрыл воду а мастера вызову потом сейчас не до этого , вышел из комнаты , там быстро взял своё полотенце , вещи у неё там все намокли .
- Валь вставай подав ей руку она встала , уже успокаивавшись  , я не знаю что мне пришло в голову ,но я резко закутал её в полотенце , взяв на руки понёс в комнату ,она брыкалась , смеялась , шутя била меня по спине .

- НИКАКИХ ЧУВСТВ - ЛИШЬ ПРИВЯЗАННОСТЬ -Место, где живут истории. Откройте их для себя