Прошла неделя. Чувствовала я себя уже гораздо лучше, но мучала жуткая слабость. Мадам Помфри к занятиям ещё не допускала.
Первые дни болезни дались тяжело не только мне, но и людям, которые меня окружали. Мадам Помфри практически не отходила, поила разными настойками и растирала тело мазями. В отсутствие женщины рядом со мной находился отец, а уже в его отсутствие Драко. Парень проводил со мной все свободное время и даже заходил утром перед занятиями, справиться о моем здоровье, оставляя на прикроватной тумбочке разные вкусности и мои любимые цветы. За это время мы с ним сблизились, и уже общались как давние друзья. Также ко мне заходили Теодор и Блейз. Пару раз, даже золотая троица с факультета Гриффиндор зашла.
Сон не снился, изучив взятую в библиотеке книгу, я поняла почему. Во сне ко мне приходит реальный человек, и показывает события, которые могут произойти в будущем, в зависимости от моих действий. Так же в книге нашла как ему противостоять. Но так как из-за болезни я сильно ослаблена и сон больше не снится, попрактиковаться нет возможности, но все впереди. Он ещё вернётся. Это я знаю точно.
Книга была довольно увлекательной и не зря она находилась в запретной секции. Я наткнулась на много страшных и довольно опасных заклинаний, которые могут навредить не только человеку на которого оно направлено, но и самому посылающему проклятие. С помощью одного из них во сне можно убить человека, но и откат от него значительный. Отправляемый проклятие может впасть в долго продолжительную кому. Это вам не Авада... В этом деле нужно много знаний и практики.
- Как ты себя сегодня чувствуешь? - Мадам Помфри, как всегда, зашла утром справиться о моем здоровье.
- Уже лучше. Слабость ещё есть, но не такая сильная, - я сидела в кресле и читала книгу, когда женщина вошла в комнату. - Когда я смогу посещать занятия? Засиделась уже.
- Думаю дня через два. Посмотрим на твое состояние. Ну-ка, выпей.
Женщина протянула стакан с приятной на вкус житкостью внутри. Осушив, Я вернула его женщине.- Думаю, тебе будет полезно погулять на свежем воздухе, но не одной, ты ещё слаба, - мадам Помфри забрала у меня градусник.
- И даже есть небольшая температура, но это не страшно.
В комнату зашёл отец, а за ним Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня...
FanfictionЯ Аверилла Северус Снейп. Девушка 17 лет. Поменяв бесконечное количество школ, на свой последний седьмой курс еду учится в Хогвартс и очень надеюсь, что посередине семестра меня не переведут в другую школу. Что ждёт меня там? Новые друзья? Отношения...