Глава 6

69 3 0
                                    

Прошло три дня. Мадам Помфри уже разрешила посещать мне занятия, но предупредила, что я не должна заниматься физическими нагрузками пока она не даст добро.

- С возвращением в строй, Аверилл! - отсалютовал мне бокалом за завтраком Блейз.

Я как и обычно не завтракала, но ужасно соскучившись по ребятам, составила им компанию попивая горячий чай из целебных трав, что мне прописала мадам Помфри.

- Мы рады, что ты поправилась, - улыбнулся Теодор.

В сердце растеклось тепло, мне стало так приятно, что ребята обо мне переживали.

- Я то как рада, ребята, вы не представляете, как я устала сидеть без дела, - на моем лице сияла радостная улыбка.

- Как насчёт того, что бы после занятий сходить в три метлы и отпраздновать? - поинтересовался Забини.

- Почему бы и нет, я согласен, - предвкушающе улыбается Нотт.

- Я тоже за, - соглашается Малфой.

- Единогалсно! - выносит вердикт Блейз.

- Аври, перекуси, - Драко кладет передо мной яблоко.

- Спасибо, - я с благодарностью смотрю на Малфоя.

- Лучше бы, ты, сдохла! - Ни с чего заводиться Паркинсон.

- Мерлин, - кривлюсь от ее вопля. - Паркинсон, угомони свои таланты. Не порть мне настроение с утра пораньше.

- Да ты, ты... Ты! - девушка давиться воздухом не зная, что сказать.

- Ладно, ребят, я пойду. Зайду к отцу, встретимся в классе.

Окинув Паркинсон насмешливым взглядом я встала из-за стола и направилась к выходу.

- Пап, привет, - поздоровалась я с отцом уже зайдя в его кабинет.

- Привет, малыш, ты как себя чувствуешь? - отец отвлекся от своего занятия.

- Я отлично. Мы с ребятами после занятий хотим посетить три метлы, ты не против?

- Нет конечно, но чтобы в указанное время была уже в комнате, поняла?

- Конечно, пап, что насчёт той книги? Ты изучил её?

- Изучил, - взгляд отца стал серьезным. - Аверилл, ты должна научиться блокировать эти сны, должна научиться блокировать свои мысли.

- Я знаю, но эти занятия будут сильно выматывать, будет большая физическая нагрузка на тело, а мадам Помфри, пока не разрешила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спаси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя