1 глава

262 12 6
                                    

У тебя есть папа. Мама умерла в автокатастрофе. У тебя нет не сестры,не брата. Ты в школе изгой. Закрытый человек. Даже учителя тебя недолюбливают. У тебя даже не было денег. Папа не хотел работать. Он тратит мамины збережения на алкоголь. Он азартный человек. Вот настал тот день...
Папа: Т/и! Иди сюда!
Ты: что случилось?
Папа: я тебя продал. Мне нужны были деньги. А ты бездарная, неблагодарная дура! Тебя не жалко продать. Иди быстро собирай вещи!
Ты: ч..что? Ты меня продал? Чего я удивляюсь...я знала что это когда то произойдет.
Папа: Я СКАЗАЛ БЫСТРО ПОШЛА СОБИРАТЬ ВЕЩИ!
Он дал тебе пощечину. Ты упала на пол. Но ты встала и молча ушла. Когда зашла в комнату. Ты скатилась по стенке на против двери и начала плакать тихо, очень тихо. Ведь если это услышит папа,то он тебя побьет...
Ты услышала что кто то пришел. Ты не обратила на это внимания. Твой папа сказал...
Папа: Т/И БЫСТРО СЮДА!
Ты не приходила. Тогда к тебе в комнату зашел какой то парень лет 25-26...
[Пов тот парень]
Я зашел в ее комнату. Комната была маленькая и скромная. Я увидел что она плачет тихо.
Я: ты чего плачешь?
Т/и: ничего...
Я: меня зовут Эдуард Перец. Как я понимаю тебя зовут Т/ф Т/и?
Т/и: да... вы пришли меня забрать?
Я: да. Ты собрала вещи?
Т/и:простите. Я не успела. Сейчас соберу.
Я:да ладно, не надо. Потом ребята приедут и заберут твои вещи.
Т/и: кто это ребята?
Я:слишком много вопросов! Пошли к машине.

[Пов Т/и]
☁️ мне кажется они нормальные люди. Ладно рано еще так думать☁️

Я вышла с комнаты и увидела папу. Он на меня даже не посмотрел. Я не хотела с ним говорить. Поэтому молча вышла из дома.  За руль машины сел Эдуард Перец. Когда я открыла дверь машины. Там сидели 2 парня. Я боялась зайти.
1 парень: заходи.
Я зашла потихоньку. Потому что всё ещё боялась. Вы тронулись с места. Второй парень резко потянул тебя к себе и обнял. Ты очень испугалась. Поэтому ты дёрнулась и пискнула. Резко к тебе повернулся Эдуард Перец.
Э.П: САША! ОНА НЕ ТВОЯ! ОНА НИКИТИНА!
Ты от этого закрыла рукой лицо(как самооборона) и заплакала.
Эдуард Перец это заметил и сказал...
Э.П: прости...я не знал что ты такая пугливая
Ты:д...д...да н...ничего
Э.П: Саша!
Саша: прости пожалуйста
Ты: н...ничего
1парень: меня кстати Костя зовут.
Ты: приятно познакомиться
*Говорила ты пугливым голосом* Они это поняли и замолчали чтоб тебя не пугать. Вот вы приехали в дом.

Ты не стоя, просто последовала за парнями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не стоя, просто последовала за парнями. Тебя шокировал этот дом. Но ты не подала виду. Вы зашли внутрь дома. Было очень красиво.
Э.П: Т/и давай тебе Маша(чайник) покажет твою комнату. А потом у нас будет собрание.
Ты: хорошо
Э.П: МАША! ТЫ ГДЕ?
Маша: да че ты орешь? Ту я,тут...ой а это она?
Э.П:да да она. Отведи ее в комнату.
Маша: ок. Пошли Т/и
Ты пошла за ней.
Маша: вот твоя комната. Если что твои вещи уже принесли и они в шкафу.
Через 30 минут тебя Маша отвела в гостиную. Там стоял Эдуард Перец.
Э.П: так все знакомьтесь это Т/и. Мальчики сразу скажу она для Никиты. Так Т/и я сейчас со всеми тебя познакомлю. Это Настя(стасик)Маша(чайник)Аня(амочка)Даша(картошка)Соня(сосина)Лера(лера)Ксюша(Ксюха). А теперь мальчики. Никита(чпук)Костя(костя)Саша(банан)Коля(карась)Миша(клайп)Нугзар(херейд)Артем(отомчик). Меня можешь называть Эд. Я для вас всех как папа. И есть еще одна девушка. Ее зовут Катя.
Ты: я всё поняла
Эд:это ещё не всё! Теперь правила для тебя.1) ты можешь спать и трахатся только с Никитой.2)нельзя сбегать. 3) слушаться меня и Никиту.
Ты:почему всё про Никиту?
Ты увидела что один парень пошло улыбается тебе.
Эд: потому что мы для Никиты искали игрушку. А у остальных девушки есть. Мы покупаем девушек. Некоторые становятся игрушками, некоторые служанками, некоторые просто рабами. Тебе повезло. За игрушками  заботятся. Например тебя не может никто трогать кроме Никиты. У тебя будет большая, просторная комната. И у тебя будет всё что пожелаешь.
Ты: то есть я игрушка?
Эд:правильно.
Ты:ладно я пойду. Если всё...
Эд:да иди. И ты будешь жить с Никитой.

Ты ушла. И начала плакать в комнате. Как тут кто то зашел в комнату. Ты увидела того самого парня который улыбался.
?:ты чего плачешь?
Ты: меня избевал отец,бывший,однкл все. Обсолюно все меня ненавидят. Я им не нужна. Кто я вообще? Может я чудовище...которому пора на тот свет?
?: Ты это о чём? Нет! Конечно же нет! Ты не чудовище. Ты даже очень красивая...
Ты: я же всего на всего игрушка. Ты меня трахнешь и выкинешь...
Ник: ты права. Ладно...я пойду
Никита ушел. Ты немного успокоилась и пошла вниз. Искала ребят. Ты нашла Аню.
Ты: привет...Аня. Можешь сказать где Эд?
Аня: привет Т/и! Давай пошли. Вот этот дверь.
Ты:спасибо большое
Ты постучалась.
Эд: да? Входите!
Ты зашла.
Эд: Т/и? Что такое?
Ты: а мне можно гулять?
Эд: да можно. Если ты сбежишь то мы всё равно тебя найдём. Мы тебя можем найти по место положению(как жучок).
Ты:спасибо...ладно пока!
Уже был вечер...

смерть или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя