2 глава

165 9 2
                                    

Ты пришла в комнату и увидела Никиту.
Ник:ну привет
Ты: п...привет Никита
Ник: называй меня папочка
Ты: что нет!
К вам в комнату зашел Эд
Эд:слушайся его! Он твой хозяин.
Эд вышел.
Ник: ну что малыш...пора
Ты: ч...что пора?
Ник: ну ты же моя игрушка. Правильно?
Ты: ну д..да
Никита прижал тебя к стене и поцеловал. Ты хотела отстраниться, но он тебя держал. Он отстранился.
Ты: не надо! Пожалуйста не надо! П...папочка
Ник: надо малыш надо
Ты начала рыдать на весь дом. Он тебя кинул на кровать.
☁️Мне всё ровно не куда деваться. Как же я не хочу, я не хочу жить...☁️

[Пов Никита]
Мне было жалко ее. Впервые...впервые мне жалко игрушку. У меня было очень много таких шл*х, но не было такого чтоб я жалел их. Я ее отпустил и просто вышел из комнаты. Я не мог так с ней.
☁️Так Никита! Держись! Ты не должен влюбиться в нее. О нет...нет нет нет☁️
[Ров Т/и]
Он тебя отпустил. Ты была удивлена. Но всё ровно нету смысла жить в этом мире. Всё было хорошо пока твоя мать не умерла.

[Пов Никита]
Я хотел прогуляться. Я собрался и вышел из дома. Я пошел в парк. На улице был дождь. Дальше я пошел на обрыв скалы. Там мне всегда хорошо.

[Пов Т/и]
Я сидела в комнате и рыдала в подушку. Я пошла в ванну. Нашла у себя в кармане лезвие.
Ты: так ладно...
Я начала резать ляжки и руки. Все они были в крови. Я услышала что кто то зашел в комнату.
Даша: Т/и ты тут? Пора кушать! Т/и? Т/И???
[Пов Даша]
Я услышала плачь из ванны.
Я: Т/И! Открой! Пожалуйста открой!
Т/и: уходи пожалуйста...
Я пошла звать Эда.
Даша: ЭД Т/И В ВАННОЙ НЕ ОТКРЫВАЕТ!
Эд: Что? Пошли быстро!
Мы пришли в комнату Т/и и Никиты.
Никиты не было. Эд пытался выбить дверь. Но она была прочная.
Эд: МАЛЬЧИКИ! БЫСТРО СЮДА!
Все мальчики прибежали.
(Мальчики-маль)
Маль: что???
Эд: помогите выбить дверь.

[Пов Т/и]
Я потеряла очень много крови. У меня начало темнеть в глазах. То что я последним услышала "МАЛЬЧИКИ БЫСТРО СЮДА" потом я отключилась.

[Пов Никита]
Я стоял у конца обрыва и смотрел в небо. Черное небо...(была ночь) мне стало намного легче и я пошёл домой. Когда я зашел я услышал крики Эда и шум. Я быстро побежал на звук. А он доходил с нашей с Т/и комнаты. Я пришел и увидел что они пытаются выбить дверь.
Я: что случилось?
Эд: помоги быстро! Там твоя Т/и...заперлась.
Я быстро помог пацанам. И у нас получилось открыть дверь. Я увидел Т/и всю в крови, лежащие на полу, в руках лезвие,порезы на ногах,руках и на ляжках...я быстро взял ее на руки и потащил на кровать. Обработал раны и накрыл одеялом.

[Пов Т/и]
Я очнулась...рядом сидел Никита и держал меня за руку и плакал.
Я: Ники...ой папочка?
Ник: ты очнулась?
Он начал прыгать от радости.
Я: ты плакал? Почему?
Ник: нет не плакал. Тебе показалось!
Я: ладно...
Я начала вспоминать всё. Как только я всё вспомнила, по моей щеке пробежала горячая слезинка.
Ник: что такое малыш?
Я: н...ничего
Ник: ты всё ещё боишься?
Я не ответила.
Никита обнял меня.
☁️Что со мной. Я не могу понять? Доброта,симпатия или же любовь...☁️
Он вышел из комнаты.
Я пошла гулять и предупредила Эда. Косметика и одежда,всё у меня было в шкафу. Я переоделась и накрасилась.

 Я переоделась и накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пришла на игровую площадку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я пришла на игровую площадку. Там не было людей. Вся площадка была пустая. Я пошла на качели. Я каталась и  смотрела на трассу напротив площадки.
Трасса была мокрая. Запах...его запах мне очень нравился. Так прошло 2 часа. Дальше я отправилась смотреть всё что было рядом с домом. Я прошла дальше и заметила обрыв.
☁️Это мой шанс. Нельзя его пропускать. Т/и ты так хотела умереть. Ну же прыгни,просто прыгни...☁️
Я уже хотела падать,как меня кто то схватил за руку.

[Пов Никита]
Я пошел на мое любимое место. Но...я там заметил девушку. Я подошел поближе и узнал ее. Это Т/и? Что она тут делает? Я на нее смотрел в недопонимание. Но мою недвижимость остановило одно двежение Т/и. Она хотела прыгнуть но я схватил ее за руку. Когда я ее повернул к себе, то ее макияж был размазан из за слез.

[Пов Т/и]
Он меня повернул к себе. Это был Никита. Он волнующимся взглядом посмотрел на меня и сказал...

смерть или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя