10 глава

126 8 1
                                    

Никита вернулся с магазина. Мы посмотрели фильм и я пошла в комнату(спать). Никита заснул на диване.
[Утро]
Ты проснулась, переоделась,накрасилась и сделала утреннюю рутину.

[Утро]Ты проснулась, переоделась,накрасилась и сделала утреннюю рутину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась и пошла в магаз за продуктами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты спустилась и пошла в магаз за продуктами. Ведь дома закончились продукты. Когда ты почти дошла до магазина. Тебя ударили по голове каким то тяжёлым вещём. Ты очнулась в заброшке. Перед тобой был силуэт девушки. Когда она повернулась ко мне,ты была в ступоре. Потому что это была Лера.
Ты: Лера? Какого х*я?
Лера: молчи шл*ха!
Ты: что ты хочешь сделать?
Лера: УБ*ТЬ!
Ты: хорошо
Лера: ты даже не сопротивляешься?
Ты: нет
Лера: ты же хочешь жить для моего Никиточки!
Ты: нет
Лера: да б*ять я думала ты хотя бы страдать будешь!
Ты: ну значит ошиблась
Лера: ты же любишь Никиту!
Ты: ДА С*КА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ? У МЕНЯ ПРОПАЛИ К НЕМУ ЧУВСТВА! Я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ! ОН ТВОЙ!
☁️Я это сказала чтобы Лера уже отстала...но я очень люблю Никиту ☁️
Лера: Правда?😀
Ты: да...только убей меня! Пожалуйста
Лера: ладно. Мне всё ровно ты не нужна!
Лера достала пистолет и направила к твоему лбу. Ты закрыла глаза.
☁️Пока мир...я люблю всех нп☁️
Ты: стой!
Лера: чего тебе?
Ты: я хотела сказать...даже если ты меня ненавидишь, я тебя буду любить как подругу. Ведь ты всё таки тоже нп. А я очень люблю их. Можешь им пожалуйста это передать?
Лера: ладно, передам
Ты дала Лере бумажку. Она положила его в карман.
Лера: пока Т/и
Ты: пока...
Она выстрелила тебе в голову. Она бросила пистолет и пошла домой.
[Пов Никита]
Я проснулся,но не увмдел Т/и. Я ее искал по всему дому,но не нашёл. Я сообщил это Эду.
Эд: нужно срочно отследить ее телефон! МАША(мия)!
Маша: что?
Эд: Т/и пропала!
Маша: можешь не продолжать! Я всё поняла!
Эд: Маша только быстро!
Маша: ок
Мы нашли твою геолокацию. И мы поехали туда. Это была заброшка,но она маленькая. Поэтому будет легко найти Т/и. Мы зашли в нее и я сразу же увидел Т/и привязанную к стулу и...ее голова была в крови. Я подбежал к ней. Взял ее руку в свою.
Ник: НЕТ! НЕЕЕЕТ! ПОЧЕМУ ОНА?
говорил я уже со слезами на лице.
[Пов ребята]
Эд подбежал к Т/и. Катя уже рыдала. А мальчики гачали успокаивать Никиту. Эд начал уносить Т/и в больницу, но Никита...
Ник: СТОЙ! Дай мне побыть с ней. Тоесть с ее телом...немного. Пожалуйста
Эд молча кивнул.
[Пов Никита]
Я взял ее маленькое личеко в свои руки и гладил.
Я:Т/ишечка...не бросай меня пожалуйста,не бросай...😖
*Сказал я шепотом*
Я отпустил ее и просто повалился на землю. Эд быстро понес ее в машину, а затем в больницу. Ребята меня повезли домой.
[Пов Эд]
Врачи сказали что она скорее всего она не выживет. Я не мог поверить. А как же теперь Катя,Никита? Она была Кате как сестра, а Никита как...как девушка. Они бы были лучшей парой.
Врач: сочувствую вам. Простите...мы не могли ее спасти😞
Я ушел ничего не ответив.
[Пов Никита]
Я услышал как зашел Эд.
Я: что?
Эд: ...
Ник: ну же говори!
Эд: она не выжила...
Ник: этого не может быть...я обещаю тебе! Я лично убью того человека который сделал это!
Эд: я тоже обещаю!
Все на кроме Леры: и мы!
Настя: а что ты молчишь Лера?
Лера: а я не хочу!
Коля: может это вообще ты убила Т/и?
Эд: КОЛЯ! Ты перебарщиваешь!
Коля просто ушел.
Лера: ХАМ!(обращаясь к Коле)
[Через 3 года]
Ты очнулась. Вокруг было темно и стало нехватать воздуха. Ты поняла что это гроб.
Ты: нах*я? Бл*ть зачем я задаю вопрос самой себе?

смерть или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя