3

7 2 0
                                    

Время 08:43.
Я уже была в колледже. Поднявшись на третий этаж, я пошла в сторону кабинета литературы. Подойдя к нему, я заметила Молли, которая стояла у стены, облокотившись спиной об неё. Одета она была в нежно-фиолетовое платье, поверх которого была накидка, цвета морской волны. На голове у неё был ободок, фиолетового цвета с разными заколками. Так же на ней были миленькие капроновые колготочки с розовыми сердечками. И синенькие ботиночки с милыми бантиками из синей ленты, вместо стандартных шнурков.  Я стала подходить медленнее в сторону кабинета, но всё же Молли меня заметила.
- И почему же ты мне вчера не ответила,а?! - посмотрела она на меня злобным взглядом - я так за тебя переживала, а ты даже после того, как зашла в сеть, всё равно не ответила.
- Я тебе потом всё расскажу, честно - с жалостными глазами произнесла я и продолжила - то что было вчера, я не буду здесь рассказывать - сказала я и посмотрев на её глаза, она меня поняла и молча подошла и обняла меня, а я её в ответ.
После объятий с Молли, я посмотрела на право, где сидели девочки, и заметила взгляд Аннет. Я осторожно подошла к ней, показывая руками, что бояться нечего.
- Ты извини меня за вчерашнее моё поведение, я честно не хотела такого исхода, просто день не удался... - замолчала я и снова продолжила говорить - хотя знаю, что это мои проблемы, но всё равно извини. - я замолчала и достав из рюкзака шоколадку с чупачупом, протянула Аннет в руки - а это тебе.
Я посмотрела на Молли и уже хотела отойти от Аннет, но тут она взяла меня за руку и заговорила.
- Ты меня тоже извини, я не должна была этого говорить, у меня тоже вчера день не удался и сорвалась на тебя... прости - сказала она, не поднимая на меня глаз, и протянула мне... БУЛОЧКУ С КОРИЦЕЙ?!?! Я её просто обожаю, но как она узнала? Хотя она просто наугад взяла.
- Я же помню, что это твоя любимая булочка. Ты её всегда выбирала, когда мы приходили в пекарню - произнесла Аннет и я это вспомнила.
- Ааа, да да да. Помню помню - сказала я, неловко улыбнувшись.
Вдруг к нам подходит учитель литературы и сказала нам, что мы эту пару, будет с Мистером Эриком. Я была не очень этому рада. Он мне приснился, так ещё у нас с ним пара, лучше бы я проспала..
Не хотя, я пошла за всеми остальными. Спустившись на второй этаж, мы прошли в мастерскую 2.1 и сели за столы. Села я с Молли, и повесив сумку на крючок, я улеглась на парту и думала, что посплю. Но походу у Мистера Эрика свои планы.
- Так, давай для начала поздороваемся - мы все встали - здравствуйте дорогие ребята, присаживайтесь - мы сели и он начал перекличку.
Он начал перечислять ребят по списку.
- Стинберг Молли.
- Здесь - произнесла подруга, не отрываясь от блокнота.
- Такэда Жаклин.
- Я - сказала я немного грубым голосом, так как не люблю, когда меня зовут полным именем.
И услышав это в моём голосе, Мистер Эрик на секунду удивился и дальше продолжил перечислять ребят по списку. Дойдя до конца, он решил с нами поболтать.
- И так,для начала мне зовут Эрик, если вдруг,кто не знает. - посмотрев на учеников, он убедился. что большая часть группы его слушает. Ну конечно же. Он же ведь чей-то краш... Мужчина лет 26, со стильной бородой, голубые глубокие глаза, немного накаченное тело, ростом 172 см. Конечно он будет многим нравиться, но не мне..
- Так, чем займёмся, м? - сказал он. Кто-то хотел ответить, но я его опередила своим грубым ответом.
- Ничем.. - сказала я, не вылезая из телефона. Осторожно, посмотрела на него и он был немного расстроен.
- Клин, тебе право выбора не давали - крикнул кто-то из пацанов.
- а у тебя член не вырос до нужного размера, чтобы мне предъявы кидать - сказала я и усмехнулась.
- Ребята, успокойтесь - сказал Мистер Эрик спокойным голосом - может что-то посмотрим? - спросил он нас. В ответ ему все крикнули "Да". И спустя 2-4 минуты, он включил фильм "Дэтпул". Я решила, что буду спать, но тут меня решила спросить об Эрике Молли.
- Как он тебе? красавчик, да? - шепнула Молли мне с ухмылкой. Я посмотрела на неё с недоумением - ладно, спи - шепнула она и я надев наушники, включила музыку на всю громкость и улеглась на парту. Спустя где-то минут 5 я уснула.

Я проснулась, и открыв глаза, я посмотрела по сторонам. Никого не было. Я удивилась от того, что Молли не разбудила меня. Сняв наушники и выключив музыку, из маленькой комнаты в этом кабинете, я услышала голос.
- Проснулась наконец-то? Не переживай, урок закончился минуты 3 назад. - вышел из этой комнаты Эрик, продолжая говорить и приближался ко мне.
- Мне нужно идти,что не опоздать - сказал я и стала с тревожностью собираться.
- Нет уж подожди. Во-первых, у вас урок сейчас с Чарли, и я ему написал, что задержу тебя. А во-вторых, что за грубость такая?! Это такое спасибо за вчерашнее? - спросил он, разведя руки по сторонам, а потом опять сложил их на своей груди.
 - ой, ну извините.. - сказала я, саркастическим голосом - А вас никто не просил мне помогать, могли бы и мимо пройти - произнесла я и заглянула в телефон. Мельком заметила сообщение, и вдруг заметила руку Эрика и я быстро убрала телефон в сумку.
- Вам что-то ещё? - нагрубила я ему.
- Ну вот опять, что за грубость? И вообще, когда с тобой говорят,не красиво сидеть в телефоне. - и вот он начал...
- Ну вот только лекции мне про воспитание читать не надо - посмотрела я на него с полным пофигизмом в глазах.
- Ну вот почему сразу же лекции? - спросил он, посмотрел на меня и продолжил - я просто хочу узнать, почему такое отношение ко мне - сказал он с серьёзным лицом.
Тут я просто замолчала, глядя в никуда. Ну не скажу же я прямо ему в глаза, что отношусь в мужчинам с презрением. Тут я глубоко вдохнула, и выдохнув сказала.
- Это не ваше дело. А теперь позвольте, я пойду на урок. - и не дожидавшись ответа, я взяв сумку, пошла к выходу и вышла из кабинета, оставив Мистера Эрика одного.
Я поднялась на третий этаж и пошла в сторону технологии, так как у нас с ним замена вместо какого-то урока. Я стала подходить к нужному кабинету, как вдруг услышала голоса Молли и Мистера Чарли.
- Ну ничего страшного если не получается, мы все совершаем ошибки - нежным и бархатным голосом произнёс мужчина. Я выглянула из-за стены, и увидела как Мистер Чарли обнимает Молли. Вот что-что, а такого увидеть я не ожидала.
- Но там такая грубая ошибка, мне же придётся всё переделывать - жалостным голосом говорила Молли.
- Вот доделаешь работу и потом посмотрим, надо будет переделывать или нет, хорошо? - спросил он и мило улыбнулся
- Хорошо - улыбнулась она в ответ.
- Пойди умойся, а потом приходи обратно - сказал Чарли и зашёл в кабинет.
Я резко побежала в сторону Молли, а та от страха повернулась.
- Что это только что было, подруга - спросила я её кокетливым голосом.
- Ты что, за нами подсматривала? - спросила она и посмотрела на меня.
- Ну это вышло случайно, честно - произнесла я, и Молли мне поверила.
- Так, а что у тебя там с Мистером Эриком было, а? Он попросил меня не будить тебя, так как вам нужно поговорить о чём-то важным - сказала подруга и в конце хитро улыбнулась.
- О господи, лучше бы ты меня разбудила. - сказала я, тяжело дыша - допрашивал по поводу того, что я очень грубая. Типо это такое спасибо за вчерашнее - сказала я и посмотрела на Молли.
- А что было вчера? - спросила меня она и я ей рассказала о случившимся, пока шли к туалету.
- Ого, так значит Мистер Чарли живёт прямо напротив тебя? - я кивнула на её вопрос - Мда, теперь понятно,почему ты вчера не отвечала - произнесла она и мы вышли из туалета.
Мы подошли к кабинету технологии и зашли во внутрь. Мистер Чарли посмотрел на нас и стал дальше разговаривать с учениками. Мы прошли за последнюю парту и расположив свои вещи, стали делать задание. Ну точнее Молли начала его делать, а я чекала новости в телефоне.
Спустя где-то минут 10, к нам подошёл Мистер Чарли.
- Так, Молли ты молодец! - сказал мужчина, мило улыбнувшись и посмотрел на меня - А ты Клин, почему ничего не делаешь? - спросил он меня.
- Настроения нету, как будет, сразу же начну работу - произнесла я и стала дальше заниматься своими делами.
Мистер Чарли тяжело вдохнул и ушёл обратно к своему столу.
- Ну чего ты с ним так строго? Он же тебе ничего плохого не сделал! - произнесла Молли и с грубым взглядом посмотрела мне в глаза.
- Это мой стиль общения, а не грубость - сказала я и дальше стала сидеть в телефоне.
Молли замолчала и дальше стала выполнять задание.

Бесчувственная Место, где живут истории. Откройте их для себя