POV: Изуку.
Привет,меня зовут Изуку Мидория ,мне 16 лет,с завтрашнего дня я буду учиться в новой школе! Я немного волнуюсь ,но думаю,что с многими подружись.Мама всегда мне говорила:"Изуку,ты притягиваешь людей своей добротой,у тебя всегда будет много друзей!".Надо собрать портфель и повесить форму.
POV:автор.
|7:00|-Изуку встал,умылся ,оделся и пошёл к маме на кухню.Когда Мидория поел,он вышел из дома и направился в заветную школу.Многие её не любят,но нашему зеленовласке нравилось получать знания.Когда Изуку дошёл,он встретил директора,который звал его к себе в кабинет.
POV:Мидория.
Как только я зашёл в новую школу,меня встретил директор и повёл в свой кабинет.
Дир:Так..Тебя зовут Изуку Мидория,ты к нам из школы 7**?Правильно?
Из-да ,всё верно.-я осмотрелся,кабинет директора был в бежевых тонах,как и в принципе вся эта школа .
Дир-так,я заполнила документы,проходи к классу 209 ,там тебя уже будут ждать классный руководитель и одноклассники.- После чего Мидория встал ,и пошёл по данной информации.Дойдя немного было страшно,но все же он постучал в дверь,его впустили и учитель представил его всему классу.
Аиз:Это новый ученик,представляйся сам,меня зовут Аизава Шота ,я ушёл спать,делайте чё хотите.
Мид- привет,меня зовут Изуку Мидория ,позаботьтесь обо мне!- после чего Изуку сделал поклон,и сел на свободное место .Сзади сидел очень буйный парень ,со светлыми волосами,почему буйный? спросите вы,да потому что у него укатилась ручка ,а он из этого устроил допрос,кто на него посмотрел ,и сглазил .Но почему-то Изуку это понравилось.Ему захотелось подружиться с этим парнем.(в этом фф гл.гг и Каччан не будут знакомы)Прозвенел звонок,Мидория подошёл к этому буйному парню и заговорил :
Мид-Привет,я Изуку ,хотя ты это уже знаешь,как тебя зовут?-Мидория спросил это и улыбнулся.
Бак- э,отвали..-Бакуго встал и вышел из кабинета.Изуку расстроился ,но старался не подавать виду,после чего,он познакомился с Ураракой ,Иидой ,Тодороки ,Киришимой и Денки.Мидория был рад,что нашёл так много друзей,школа хорошая ,ему понравилось,про того буйного парня он уже забыл.Когда он с Ураракой и Иидой выходил из школы,они пошли к их развилке и попрощались друг с другом .
Ура. и Иид.-пока Изуку,встретимся после выходных!- они улыбнулись,Мидория кивнул и помахал рукой.Он собирался идти домой ,но вдруг сзади его кто-то схватил...
________________________________________________
хэллоу,вот такая вот первая глава,думаю будет интересно,если что поправляйте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не уйдёшь от меня!!
FanfictionПривет,меня зовут Мидория Изуку ,мне 16 лет,с завтрашнего дня я перейду в новую школу,надеюсь мне удастся завести друзей!