°3 глава°

13 1 0
                                    

POV : Изуку.
как и хотели,мы с Ураракой пошли гулять.Я очень рад,что она у меня есть,такая классная,всегда послушает,успокоит.Про то,что случилось с Бакуго я уже и забыл,но вернёмся к сути.Мы с Урай одеваемся и выходим,очень хорошая погода.Светит солнце,красивые белые облака расплываются по небу словно пятно краски.Эта атмосфера успокаивала,утешала.
Мид-ты не проголодалась ?зайдём в магазин?-спросил я.Ура- конечно,если честно,я безумно голодная.-она ответила мне с улыбкой и энтузиазмом .Позже ,когда мы уже подошли в к магазину,я увидел за деревом кого-то странного,но особого значения не предал,мало ли дети играют.Мы зашли в магазин,купили вкусностей и пошли кушать на лавочку.Ели мы долго,разговаривали о том о сём,я решил встать,чтобы немного размяться,Урарака сделала так же .Но вдруг,сзади подошёл человек,в чёрном капюшоне ,и схватил девушку,я хотел вмешаться,но Ура была уже в отключке,а ко мне так же кто-то подошёл сзади и схватил.Страх охватил всё тело,мне приложили тряпку ,как я понял,со снотворным ,я отрубился.
POV:автор.
Изуку проснулся в очень плохоосвящонной комнате.Он огляделся,но не узнавал этого места.Он прокричал не громко:
Мид -Урарака?Ты здесь?-на удивление послышался негромкий женский голос.Ура-Изуку,мм,это ты? у меня голова болит,у тебя как?Мид-у меня тоже очень болит,где мы?что это за место.Свет резко включился,дверь приоткрылась,в комнату зашёл Бакуго,и ещё двое парней.Он сказал им стоять у в хода ,а сам пошёл к Урараки,взял её за подбородок.Бак-да уж,красивая всё же,жаль тебя,не нужно было с этим отбросом вообще разговаривать.Он зловеще посмотрел на Изуку,тот тем временем прошипел через зубы:Мид-заткнись,убери от неё руки,она ни в чём не виновата!Бакуго достал нож,Мидории стало гораздо страшнее,ведь сделать он ничего не мог,он сидел в другом конце комнаты.Бак-ну штож,мне придётся немного поранить твоё личико .После чего,он стал подводить нож к её щеке.Изуку заорал:Мид- ПРЕКРАТИ,НЕ ТРОГАЙ ЕЁ!!у Урараки появился небольшой порез,пр её щекам полились слёзы.Мид-РАЗБИРАЙСЯ СО МНОЙ! НЕ С НЕЙ,ЗА ЧТО ЕЙ ЭТО??-выкрикнул Мидория.Бак- ох,Мидория,ты сегодня шумный больно,не расслабился уж случаем? Бакуго подошёл к Мидории очень очень близко,Изуку не на шутку испугался,но не плакал,лишь очень злой смотрел на парня.Мид-и что же ты хочешь,для чего это делаешь?Бак- что хочу?хмм,давай я отпущу круглолицую,но ты останешься со мной,на очень долго.Мид-...Бак- ну а если не хочешь,мы вас обоих убьём.Мид-НЕТ,Я СОГЛАСЕН,НЕ ТРОГАЙ ЕЁ,прошу..Ура-ИЗУКУ,ТЫ ЧЕГО,НЕ НАДО,ОН ЖЕ ...по её щекам полелось ещё больше слёз.Изу:Урарака,всё будет хорошо,тебе нужно отдохнуть)-Изуку улыбнулся,будто бы и ничего не было.Бак- вот и отлично,выведите эту девку.И да-он обратился к Урараке-расскажешь кому,сразу убью!-Урараку попытались вывести,но она не могла оставить дурга,сильно упиралась.Всё же через минут 6 её выведи из помещения.Бак- хах,ну что,поиграем)
_____________________________________________
Уже даже не ,а 4 звёздочки!спасибо большое,вот и обещанная головушка,прода наверное завтра)

Ты не уйдёшь от меня!!Место, где живут истории. Откройте их для себя