Бак-ну что,поиграем Изуку)- он улыбнулся,Мидория напугался ,но виду не подал .Мид-что ты хочешь от меня?-Он решил поспрашивать глупые вопросы ,чтобы понять,как поведёт себя Кацуки.Бак- да ты я вижу смелый,ну ничего,сейчас тебе будет очень больно.-промолвив это Кацуки снова достал нож,подставил к горлу Изуку и сказал.Бак- поцелуй меня,или умрёшь.- Мидория очень испугался,руки незаметно начали дрожать,нет ,он не хочет отдать свой первый поцелуй какому то маньяку. Но убить Кацуки его мог,потому что его отец-знаменитый миллионер,стоит лишь заплатить и все приступления окажутся заглажеными и забытыми.Всё же Изуку было безумно страшно,он решил,что хуже всё равно не будет и немного приблизился к лицу парня.Бакуго уже надоело ждать,и он резко втянул Мидорию в грубый поцелуй ,Изуку явно прифигел,но через всю силу поддался и сам уже начал целовать Бакуго.У него мягкие ,красивые губы-пожумал Изуку,но тут же отбросил эту мысль куда подальше.Кацуки оторвался от Мидории,и сказал.Бак-хах,совершенно не умеешь целоваться,ну ничего,я научу тебя этому .Я уйду ,а ты будешь сидеть и ждать меня,ох,надеюсь тебе будет страдательно больно.-он ушёл ,оставив Мидорию одного в этой комнате, Изу думал о маме,Урараке,о друзьях.Через несколько секунд по его щекам покатились слёзы.Это были слёзы страха за подругу,за тех,кто будет переживать о нём .Изуку уже знал,что Бакуго будет резать его ножом,это очевидно.Но он не боялся смерти,сейчас он только и желал её ./через полтора часа/Мидория сидел и думал о том о сём,он уже успел поспать,двигаться не мог,ноги сломаны,голова,как он понял,разбита ,и именно из-за этого она сейчас очень сильно болит.Двери открылись,снова вошёл Бакуго ,подошёл ко мне ,достал скальпель,взял руку.Внутри Мидории что-то переключилось,и он очень сильно напугался того,что Кацуки целуется прямо в вены.Рука задрожала.Кац-боже,трус.-сказав эти слова он провёл нехилый порез,длинной ПРИМЕРНО 10см.Изу скорчился от боли,сжал руку в кулак.После последовали ещё порезы,и ещё ,потом на другой руке.Мидория упёрся головой об стену,по щекам покатились горячие слёзы,слёзы боли,горя ,даже радости,за то,что Кацуки не трогал Урараку.Изуку закрыл глаза,и отключился.
POV:Кацуки.
Бак-Бля,вырубился,ну и зачем,хотя..ноги то у него сломаны ,держался как мог,он не просто игрушка.Интересно,каков он в сексе?Хотя наверное девственник.-после этого,Кацуки попросил охрану перевязать Изу руки,и оставить тут.
POV: Урарака .
Меня вырубили и доставили домой.Мне очень страшно,что делает этот маньяк с Изуку.Как он там,я видела ,что у него сломаны ноги и голова разбита.Я так не могу.Но Бакуго сказал,что если кому расскажу- убьёт.Как же понять что с изуку.Мне нужен Каминари!Девушка быстро достала мобильный,ой,а вдруг он видит все мои переписки.Малоли ,что они с ним сделали.Надо пойти к нему домой ! Держись Изуку,всё будет хорошо!!
_____________________________________________
вооот,ну мало конечно,но что-то закончилась фантазия,думаю следующая глава будет послезавтра,но если увижу,что люди читают этот бред,завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не уйдёшь от меня!!
FanficПривет,меня зовут Мидория Изуку ,мне 16 лет,с завтрашнего дня я перейду в новую школу,надеюсь мне удастся завести друзей!