Выходные

103 6 4
                                    

Хз вообще что получится, тк это 1 мой фф.

крч не судите строго пхпхпх

*********

(действия происходят в общежитии юа 1а класса. сейчас у них конец мая. если что не знаю как в Японии, по этому пишу опираясь на Россию. извиняйте)

Был обычный выходной в 1а. Все ещё спали, кроме Урараки и Мины.

   Они сидели у Очаки в комнате и обсуждали предстоящий день. Они думали, как весело можно провести эти выходные всем классом. Девочки нашли 3 варианта: сходить в акватарк, по магазинам или же устроить пикник.

    К этому моменту уже все проснулись. За завтраком Мина предложила отдохнуть всем классом. Некоторые отказались, т.к. были были планы встретится с родителями и т.д. В итоге осталось из 20, всего 10 человек. Это были: Мина, Урарака, Яойяурозу, Каминари, Киришима, Джиро, Тсуи, Шото, Изуку и даже Бакуго. У него было хорошее настроение просто :3 . 

    Подростки собрались после завтрака в гостиной и Урарака предложила куда можно сходить. Вариант "сходить по магазинам" многие раскритиковали, говоря: -"сегодня хорошая погода не хочу весь день в помещении провести" или "все разойдутся. Так можно и по отдельности ходить. В этом нет смысла." По поводу аквапарка мнения разделились, но с небольшим отрывом все же победил вариант с пикником.

      Киришима, Тсуи и Яойяурозу пошли в магазин купить еды для пикника. Каминари и Шото пошли посмотреть безлюдную и живописную поляну в лесу. А Мина осталась придумывать игры для пекника. Не будут же они только есть. 

    Время где-то 10:00. Группа подростков вышла из общежития и направилась в лес). С собой у них куча вкусностей и несколько настольных игр. Все одеты по летнему. В шорты, футболки, сарафаны. В общем они идут на поляну в лесу. 


(короче как-то так выглядели девушки) п

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(короче как-то так выглядели девушки) п.с.: пацанам оч понравилось....😏

Когда ребята пришли они разложили скатерть, на неё выложили соки, лимонады, фрукты, ягоды, всякие конфеты, зефирки, булочки, сухарики, блинчики и кучу разных брускет. (автор когда это писал хотел есть) 

 И Мина предложила съиграть в игру.....

*****

Дальше лень писать... 

Извините если есть ошибки(.

 Продолжение будет если кто-нибудь посмотрит это. Хотя пишу чисто для себя... 


Пекник в 1А и немного больше |Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя