Всем привет) Так рада что кому-то интересно
Хотела написать раньше, но у меня домашний питомец умер... Так что не было настроения писать что-либо.
(я ещё нарисовала как выглядели девушки, а точнее сказать сфотошопила :) извиняйте некоторые не очень качественно. Быду вставлять по несколько образов в главу)
^^^^^^^^^^^
Все немного перекусили и Мина предложила съиграть в игру.
-я пришёл сюда поесть, а не в игры играть! - сказал Бакуго.
Киришима: - Бакуго, но Мина готовилась же. Это не по мужски..
-А мне поФиг! Я жрать хочу, отвали! - продолжал возмущаться Бакуго. Снова жуя какую-то еду.
-ээй, я для кого игру выбирала!? Чтобы никто в неё не играл? - расстроилась Мина.
-не расстраивайся Мина, от него этого только и можно ждать- поддержала подругу Урарака.
-ТЫ ЧЁ ТАМ ВЯКНУЛА?!?!-опятьвзбесился Бакуго. Но на него никто не обратил Внимания. Все обсуждали что-то между собой. Потом подростки решили все же съиграть.
(я дальше переодически перед прямой речью буду писать первую букву имени или фамилии. Мина - М, Яойорозу-Я, Урарака-У, Джиро-Д, Тсуи-Т, Киришима-К, Изуко-И, Шото-Ш, Бакуго-Б, Каминари-КД)
-так в какую игру иргать будем? - спросила Яойорозу.
Мина на ухо прошептала подруге: " В бутылочку на....поцелуи. "
Яойорозу офигела, и немного покраснела. Была минутная тишина.
КД: - Так в какую?
Я: - может сначала в настолки?
М:-Ну, вообще-то, я хотела предложить съиграть в бутылочку... на поцелуи...
-Что!? - все охренели. И сново молчание с перебегающими взглядами. Было слышно только пение птиц. Даже Бакуго поедающий очередную брускету стих. Вдруг прервал молчание Каминари своим возгласом: - Я СОГЛАСЕН!
Д:-От него только этого и можно было ожидать.. Л...ладно я тоже не буду отказываться
Ого, Джиро, и ты? Ну ладно..мхмх..я тогда тоже- сказала Яойорозу. За это время она успела подумать и решила поддержать Мину.
Я тоже- своим спокойным голосом проговорил Шото.
Урарака:- *удивление* я с вами
*Киришима и Мидория тоже согласились*
У: - Ну что? Тсуи, Бакуго? Будете играть с нами?
-Я не понятно до этого сказал?- огрызнулся Бакуго
Тсуи:- я никогда в такое не играла.... но раз почти все согласны....
Ну, пожалуйста, Бакуго-просит его Каминари. Или ты г...
Каминари не успел договорить, как Бакуго перебил его:- ЛАДНО
-Ну вот и славно- обрадовалась Мина :)
Они достали бутылку от уже выпитого лимонада. И 1 стала крутить бутылку Мина.
(вот так она выглядит. да, она выглядит у меня не очень. да, у меня не получилось сделать лучше)
Она сильно крутанула, и бутылка никак не могла остановится. Вот наконец она остановилась на....
~~~~~~~~~~~~~
Крч, вот и 2 глава. Пишите какие пары делать. Только без яой, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пекник в 1А и немного больше |Моя Геройская Академия
FanfictionУченики ЮА 1А класса устроили пикник. На нем одноклассники стали играть в игру.... Не судите строго пожалуйста это мой 1 фф :3