25.05.22

7 1 0
                                    

Приветик всем!

Сегодня меня сильно выбили из жизни русичка и классная. Это связано с обсуждением политики со школьниками(я считаю, что школа должна быть вне политики). После понедельника было много недовольных выступлением "уважаемого мужчины политолога". Так вышло, что в тот же день классная спросила моё мнение насчёт его выступления. Я сказала, что он был груб по отношению к украинцам, и что в школе не обязательно обсуждать эту тему. Она любезно со мной согласилась, и почему-то я подумала, что она не будет афишировать этот разговор. Но сегодня я поняла, что моё доверие к людям упало до самого дна. После обсуждения этой темы на уроке русского, меня отдельно вывели в коридор, где мне "ненавязчиво" пояснили, что я зря на него попёрла. Я не знала как отреагировать на это, поэтому соглашалась со всем, дабы не нажить ещё себе проблем. Русичка назвала меня некомпетентной, тк я неправильно его поняла, и он никого не оскорблял. 

Дома я просто была никакая. Меня всё это просто убивает. Морально я была подавлена весь оставшийся день. Потом в итоге проревелась как следует, и меня отпустило потихоньку. Вывод: надо держать своё мнение при себе, а также эти люди утратили авторитет в моих глазах.

Будьте внимательны, не давайте себя в обиду. Не отступайте от своего мнения, хотя бы внутри себя. Этот мир для меня теряет последнюю адекватность. Эта история мне запомниться надолго. Бывайте, до завтра<3

~Мой Дневник~Место, где живут истории. Откройте их для себя