Завершение

15 5 0
                                    

03.08.22

Прощальный приветик!

Я вела этот дневник 4 месяца, а это целых 123 дня моей увлекательной жизни. Что же я могу тут сказать... Появление здесь дало мне много плюсов: новые наипрекраснейшие друзья, возможность высказаться о событиях жизни, опыт в описании дня, общение и дорогую мне память.

Спасибо огромнейшее Рое! Я бы не за что не стала по своей инициативе писать на ваттпаде. Боялась всегда, что меня осудят за увлечения, за мысли, за характер и т.п. А оказалось, что найдутся даже единомышленники и просто приятные ребята, с которыми хочется продолжать общаться.<3 С гордостью заявляю: мои навыки общения стали намного лучше! ;3

Сейчас пишу стихи, и я осознала, что они даются мне легче прозы. Я что-то говорила давненько про книгу, так вот, её не будет, в ближайший год точно. Буду ли я пускать в свет стихи, не знаю, может и решусь когда-нибудь. А вот на замену дневнику планирую сборник весёлых историй из жизни,  в ближайшем будущем возьмусь.

Пока что расклад дел моей жизни не очень. Есть определённое количество проблем, которые предстоит решить за неопределённый срок. Да ещё и ситуация в мире давит на голову. Я отчаянно пытаюсь верить в светлое будущее. Жизнь сложна, но в ней всегда найдётся много положительного, и за тёмной полосой обычно скрывается светлая)

Как же я хочу через годик или два открыть этот дневник и окунуться в воспоминания этого времени. Ведь в эти дни было больше хорошего, чем плохого, не правда ли?

Я бы ещё рассказала уйму всего, но наши нервы не безграничны, чтобы терпеть столько болтовни. Спасибо, что читал и продолжаешь читать это, мне приятно:D

У нас впереди длинная дорога, давайте сделаем её весёлой и запоминающейся!

~Мой Дневник~Место, где живут истории. Откройте их для себя