•Солнечный день в Ли Юэ. Утро. Народ как обычно торопится на работу. День был бы таким же прекрасным если бы не ссора для двух персон,для которых она может стать финальной для их отношений•
-Ты опять не обращаешь на меня никакого внимания, может я тебе и вовсе не нужен?-сказал Аякс.
-Не говори глупости.Я сильно занят в последнее время , что я могу с этим поделать?-ответил на вопрос Чжун Ли.
-Да, да, хотел бы ты быть со мной уволился бы. Я видел как ты работаешь. Думаешь я совсем тупой?! Я знаю, что ты гулял вчера вечером с красивой девушкой. Познакомишь?
-Это коллега по работе, нам нужно было обсудить одну деталь,-опять же с той же невозмутимостью ответил Гео Архонт.-Я бы врать тебе не стал бы.
-ПЕРЕСТАНЬ МНЕ ВРАТЬ!-воскрикнул Чайльд в крайней раздражимости-Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ПРОСТО ПОЛЬЗУЕШЬСЯ МНОЙ, ТЕБЕ ТОЛЬКО НУЖНЫ МОИ ДЕНЬГИ! УБИРАЙСЯ ОТСЮДА, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, УМРИ!-с полной неновистью прокричал Чайльд.
•Из-за этих слов у Чжун Ли будто-бы подкосились ноги, ему стало настолько обидно тем, что его любимый человек с такой ненавистью обращался к нему, а ведь он любил его всей душой. Но когда он чуть-чуть успокоился, не взяв свои вещи он просто ушëл из дома. Но с каждым шагом ему всë сложнее было преодолевать себя. Чжун Ли не хотел уходить оттуда, но он знал, что если он вернëтся, то ничем хорошим это точно не закончится.
•Когда юноша с рыжими волосами успокоился, он понял, что только,что натворил. Он ведь знал, что его возлюбленный может понять всë это всерьёз. Как только Аякс об этом подумал на глаза нахлынули слëзы. Чайльд выбежал из дома в надежде, что Чжун Ли еще не ушëл далеко от дома, но увы на горизонте его не оказалось.В полной растерянности он не смог предположить куда направился Гео Архонт из-за этого на его глаза нахлынула вторая порция слëз. Он зашëл в дом и звхлебываясь слезми, стал верить,что всë будет хорошо, и Чжун Ли вернëтся.
•Моракс пытаясь успокоиться направился на своë любимое место, где он в уединении смог бы отдохнуть от всего того, что произошло буквально 5 минут назад. Прийдя на место, он увидел, что на этом месте разговаривают люди из организации Фатуи. Увидев Чжун Ли они промолвили ему:
-Вот ты и явился, господин Чжун Ли. Мы ждали тебя. Ты знаешь, что мы убиваем недругов господина Тартальи? Мы слышали как вы о чëм то ссорились, а позже мы увидели господина расстроенным. Поищло время убить вас.
•Моракс не мог промолвить ни слова, он был в шоке.Он не знал что делать, у него не было ни копья, ни чего либо другого чем он мог бы защититься.
•И вот Фатуи все разом напали на него. Ему почти некуда было деваться. Он стал уклоняться, но на долго его выносливости не хватило. Ему стрельнули стрелой прямо в сердце. Насквозь... Еще пару секунд он смог продержаться на ногах, но все равно, он упал без признаков жизни...
[Продолжение следует]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Кровоточащее сердце"
Fanfiction•-Прекрасный день в Ли Юэ , до одного момента...Хотя и в Мондштадте не так уж и легко.. Что произошло?. Узнаете в ходе чтения ."Приятного прочтения "