6 часть

57 6 3
                                    

-Да , незамеченными пробраться нам не удастся,поэтому надо что-то делать,либо пробираться через стену,думаю это самый лучший вариант,так как стены сегодня не охраняются.
-Да ,полностью согласен с тобой,Чжун Ли,но,а куда потом пойдём?
-Думаю,мы можем понаблюдать за этим на стене,но тебе же надо найти твоего друга.Давай посмотрим будет ли на твоих похоронах он ,если не прийдет пойдём его искать,хорошо?
-Ага,отлично,я в самом деле благодарен тебе,что ты пошёл со мной,но,а Венти тебя как архонта не узнает ли?А то вдруг он там будет.
-Может,но не думаю ,что он увидит меня.И кажется нам пора залезать.
-Ага.
Оба парня очень шустро залезли на стену и стали наблюдать ,как открывается церемония посвящённая памяти погибшему Кэйи.Речь вышла сказать Джинн и другие рыцари.
-Дорогие граждане,в этот день,мне придётся сообщить очень печальную новость.Капитан Ордо Фавониус.Кэйа Альберих.Погиб.И этот день посвящен памяти погибшему.Этот человек был многим дорог как друг,как брат ,как товарищ,но и каждый житель Мондштадта знает ,что Кэйа был прекрасным человеком.-сказав поминальную речь,Джинн отошла в сторону к Лизе и из её глаз выступили слёзы.Кэйа понимал ,что она не виновата,что это всё из-за недопонимания,но на душе всё равно было тоскливо.
Когда те кто говорили речь выступили,то Кэйа стал вглядываться в толпу ,где увидел множество его друзей.Люмин,Альбедо,Кли,Розария, Венти и другие,но не было Дилюка.Кэйа огорчился,но виду не подавал.
-Кэйа,всё хорошо,ты нашёл его?
-Нет,его нету.-грустно улыбнулся парень.-но я надеюсь,что он грустит о моей смерти.Хотя я могу понять его отношения,я виноват.Дилюк не обязан меня прощать.
Чжун Ли успокоил Кэйю и стал всматриваться в толпу,где увидел своего давнего знакомого архонта,он беседовал с красноволосым парнем,и тут он подумал ,а не это ли тот парень в которого влюблён Кэйа.
-Кэйа, посмотри,рядом с Венти стоит парень,не Дилюк ли это?
Кэйа стал всматриваться в толпу ,где в самом деле стоял Дилюк,он улыбнулся,потому что хоть ,то что он здесь его радовало,что парень не забыл Кэйю.
-И правда,это он,я рад очень,но жаль ,что все таки я не успел сознаться ему в чувствах.Но..
Не успел Кэйа договорить ,как упал на колени и схватился за сердце.Чжун Ли сразу подбежал к нему и увидя ,что с ним сразу понял,что нужно делать.К счастью у него был с собою несколько трав,которые помогут ему на недолгое время.Он дал их Кэйи ,и у парня боль стала отступать.
-Кэйа,дай взгляну на твои руки.
Он повернул руки парня и стал поднимать рукав ,и да его догадки были верны ,его руки покрылись черно-синими пятнами.
(Продолжение следует,а про эту болезнь в след.эпизоде)

 "Кровоточащее сердце"Место, где живут истории. Откройте их для себя