❦ 5 ГЛАВА ❦

113 11 1
                                    

Ты: В кафе!? 😳
Н: А ты не помнишь?
Ты: Я помню, всё помню к сожалению 😭
А: Ээээ всё хорошо, Т/И
Ты: Что?
А: Мы с Никой живём вместе и ты можешь с ними, в троём веселее!
Ты: Как то не удобно...
Н: Да ладно, сегодня твои вещи заедем забёрм!
Л: А я!!!
Н: А тебе по губе!
Ты: Хахахах

Закончив свой разговор, забрав вещи из больницы  вы направились домой. ехали Вы на машине с Лео дорога была долгой и скучной лишь только ты вспоминала ту прошедшую ночь как по твоим щекам текли слёзы, они не просто текли они  лились водопадом. Спустя минут 10 вы приехали на место к тому самому дому достав Ключи из рюкзака ты открыла дверь. Ничего не обдумав ты сразу же поднялась на второй этаж в свою комнату ты начала собирать вещи как услышала, что твоя дверь начала открываться по телу пробежал страх  и толпа Мурашек ты понимала, что это был Ярик но всё равно тебе было страшно ведь ты вспоминала вчерашний день. Как только ты развернулась ты увидела стоящего Ярика перед собой, он был одет в коричневые шорты, с белой футболкой, он смотрел на тебя с каким-то злым, нервным и обеспокоенным взглядом.

Ты: Что тебе нужно и что ты хочешь от меня?
Я: Где ты была вчерашний ночью?
Ты: Ты серьёзно не знаешь, ты вообще помнишь, что вчера было и почему я такая злая!
Я: О чём ты говоришь, я ни слова ва твоего сейчас не понимаю, успокойся и объясни!
Ты: ты правда не понимаешь о чём я говорю, вчера когда я пришла домой я услышала стоны. И когда я зашла Ты трахал**с какой-то бабой тогда я бежала по всему городу. Куда глаза глядят но потом я прибежала в кафе и мне там стало плохо,  и я упала в обморок хорошо, что там было Лео он мне помог ты даже не знаешь, хотябы позвонил мне раз или  два. А теперь, прощай!

Толкнув его В сторону ты забрала чемоданы и побежала в низ......

🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺

ПРОСТИТЕ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ, ПРОСТО У МЕНЯ СЕЙЧАС НЕБЫЛО ВРЕМЯ Т. К У МЕНЯ БЫЛИ ЭКЗАМЕНЫ ❤❤

Мечта Сбылась ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя