"Дура"- сказала себе девушка, переводя взгляд на свою тускло-серую куртку и покрасневшие от ноябрьского холода руки . Разница между ней и блондинкой в розовом была слишком очевидно, чтобы требовались какие-либо пояснения. Как же хорошо, что она не подошла. Какой позор! А ведь ей уже начинало казаться ,что она нравится парню с гитарой. Эмма наклонила голову и решительно зашагала прочь.
Мир вокруг будет чёрно-белым и смазанным, как на старой фотографии. Он всегда такой, когда смотришь на него сквозь слёзы. Эмма не выбирала слез- бесполезно. Они всеровно лились дождём. Эмма слушала композицию записанную на телефон в переходе. Его слова. Его голос. И острое понимание бессмысленности, невозможности встречи. Он всегда будет смотреть поверх нее ,мимо неё .Она для него ничто -даже мельче пылинки , плывущей в бездомном космосе. Он для нее-все. То единственное, что придавало этой жизни смысл.
Она подула на руки , растерла пальцы , а взгляд девушки меж тем сфокусировался странных ботинках, находящихся как раз в поле её зрения. Это были причудливые лаковые ботинки: внизу -чёрные, наверху-белые, и с пуговичками. Кажется ,Эмма видела подобные
в каком-то старом фильме. Её взгляд скользнул по широким серым, в чёрную полоску штанам, поднялся чуть выше к такому же пиджаку, задержался на сложенных на животе пухлых ручках, свисающей из нагрудного кармана красной гвоздики на переломном стебле и наконец остановился на шёлковом платке. Попялившись на прикид, девушка всё-таки подняла глаза к лицу незнакомца, без малейших признаков нетерпения позволяющего ей себя рассмотреть. Это был добродушный мужчина лет 40. Поймав ее взгляд , незнакомец кивнул и галантно приподнял чёрную ,похожую на котелок шляпу."Извращенец " - мелькнуло в голове Эммы .
Мужчина с явным удовольствием потёр пухлые руки и подмигнул Насте .
"А может, владелец борделя - продолжала неторопливо размышлять девушка.- Этого мне ещё не хватало "
Тот ,кажется, хихикнул и постучал пальцами по своему уху.
Не к добру . Сразу видно , пообщаться хочет. Эмма сняла наушники и выключила в телефоне музыку. Глаза болели , голова раскалывалась, а к горлу подступала тошнота . На редкость мерзостный вечер!
- Благодарю вас ,юная леди ,что уделили старому уроку Толику вашего драгоценного внимания - чуть гнусаво выдал отвратительный незнакомец и хихикнул.
Эмма моргнула , не зная, что и ответить на это.
- Простите за назойливость, но звон вашего разбитого сердца был слышен аж на том конце улицы - субъект махнул куда-то рукой - Я просто не мог пройти мимо очаровательной девушки, пребывающей в состоянии такого огромного и всеохватышего горя!- Кстати знаете ....- произнес он уже совсем другим тоном- Что сильные эмоции всегда выделяют человека из толпы и привлекает к нему внимание либо добрых волшебников, либо злобных негодяев!
- И вы, конечно, добрый волшебник - вздохнула Эмма, догадавшаяся, что чудаковатый мужик примется её утешать .
- Кто? Я ? - Он даже подскочил и снова захихикал, как будто услышал весьма смешную шутку - Ничуть не бывало! А что, похож ? Может , вы , милая барышня , так и представляли себе добрых волшебников ? - он попытался принять чинный вид и даже наду от усердия щёки.
- Нет , не похожи. Говорите, что вам нужно, у меня мало времени!- рявкнула Эмма , совершенно дезориентированная его поведением.
- А жаль , было бы забавно- расстроился тип, но тут же снова заулыбался. - Правильно ли я понял, что ваше нежное сердечко пострадала от несчастной любви и все вокруг кажется вам ненужным и бессмысленным?
- Откуда вы это знаете?- спросила Эмма , пытаясь размять онемевшие ноги.
- Ну как же , как же ! Такой очаровательный молодой человек! Просто переодетый принц!
" Господи! Ну точно больной на всю голову! Наверное, видел меня в переходе... какой ужас , а вдруг ему тоже нравится тот парень?...Ну бывают же извращенцы...". Девушка поморщилась .
- Нет- нет, не бойтесь! Я вовсе вам не соперник! - поспешил добавить незнакомец, будто прочитав её мысли- Напротив, я могу предложить вам нечто, благодаря чему вы, милочка, сможете завоевать сердце объекта ваших нежных девичьих грёз!
- В обмен на свои бессмертную душу- бухнула Эмма ,опустив голову на колени.
Чокнутый, определённо чокнутый. И что с ним вообще разговаривать.
- Озорница! - воскликнул незнакомец, отчего-то придя в полный восторг.- Ах, до чего же образованная и утончённая барышня! Так польстить старику!.. Простите ,милая , я очень чувствителен.- он громко высморкался.
Весь спектакль Эмме начал уже надоедать, поэтому она встала, разминая затёкшие ноги, и собралась уже идти прочь, но незнакомец остановил её:
- Не гневайтесьна старика !Разве я не понимаю, что у вас и вправду сердце разрывается от боли и вы, милая, уже который час бродите по улицам ,думая, бросится ли вам с моста или покончить что-то счёты с пустой жизнью с помощью ,так сказать, современных средств, именуемых автомобилями?
Прозвучавшие из чужих уст её собственные мысли обрушились на Эмму , словно груда камней. Эмма огляделась. Улица , как назло , была пуста.Обычный "спальный район". Редкие фонари ,тёмные силуэты деревьев, высокие дома, равнодушный бледный свет чужих окон.. И кроме них двоих - ни души...Если что, некого даже позвать на помощь.
- Кто вы ?- спросила она прямо, вновь оборачиваясь к незнакомцу.
Он отступил на шаг. Выпрямился- и вдруг как будто действительно стал выше и тоньше- поправил шейный платок ,тщательно откашился.
- Я вампир! Кровосос! И я к вашим услугам , юная леди ! - неожиданно закончил чудак и поклонился .
- Кто ?- переспросил Эмма . В её воображение тут же возник образ вампира - худощавая фигура, облачённая в чёрный плащ с кровавым подбоем ,бледное, как лист бумаги, лицо, с горящими словно уголья адского пламени, глазами, небрежно падающая на пергаментный лоб прядь чёрных, смоляных волос.
- Э , да вас , барышня, понесло! - укоризненно покачал головой новоявленный вампир. - Откуда вы только такой ереси понахватались!
Эмма смотрела на него во все глаза . Открытое представление театра абсурда, никак не иначе!
- Ладно- махнул рукой ненормальный, и фигура его снова приняла прежние габариты - это и вправду вам, неинтересно . Вам интересно добиться внимания объекта вашего обожания, и я ,как и обещал ,могу вам помочь в этом. Как говорится ,если хочешь привлечь внимание человека- поднимись выше его!
С этими словами плотный господин немного приподнялся над землёй- просто взял и повис в воздухе- и возразился на девушку,видимо , в ожидании аплодисментов.
- Так вы хотите превратить меня в вампира ?- поинтересовалась она .
- Приятно , чертовски приятно иметь дело с умной особой! -закивал фрик , улыбаясь.- новые чудесные возможности откроют перед вами любые двери и любые сердца! Вы сможете летать...ну не сразу ,конечно,а когда-нибудь, со временем; обретёте силу и скорость многократно превышающие человеческие возможности; станете обаятельной...почти как я ...или по-другому...- поспешно поправился он , правильно разгодав выражение лица Эммы.- Соглашайтесь, юная барышня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение вампира
FanfictionЭто загадочно, прекрасно и мучительно , но это не может кончиться добром . Бессмертные вампиры манят, притягивают и сводят с ума. Многие готовы превратиться в них за единственную возможность вечной любви. История взята за основу книги " Искушение...