Что такое война? Я тоже не знаю ответа. Все хотят чего-то добиться, а я сижу в углу этой комнаты, пытаясь не подавать признаков жизни. Это чудовище смотрит на меня и улыбается. Что оно сказало совсем недавно.. Я не помню ничего. Тишина в этой комнате подобна немому крику, из-за которого начинают болеть уши. Оно не хочет нарушить эту тишину.
— Ты же любишь эту волшебницу? Люси, если не ошибаюсь. Только вот, она никогда не взглянет на тебя без моей помощи. Хочешь получить её без остатка? — всё же этот противный старческий голос вновь раздался, с каждым словом всё сильнее и сильнее меня раздражая. Я хочу её, но не могу этого сказать. Не хочу показаться эгоистичной тварью, которая из-за своих личных побуждений будет угнетать любимого человека.Вновь тишина. Опять звон в ушах. Слишком много колоколов, я же не в церкви, так откуда они взялись?!
—Хочу! И что с того?! Чем ты мне поможешь, вот чем?! — крик скорее всего было слышно ещё в сотни метрах, но уже было всё равно. —Мне будет достаточно, если я буду для неё хотя бы другом.. Хотя бы другом — вновь отчаяние в моих словах, из-за которого мне пришлось повторить столь ненавистные слова. Я хочу быть её любимым, даже если придётся умирать сотни раз. Я готов вытерпеть всё, но только ради неё.
Я никогда не боялся тьмы, теней и всего остального, но это существо меня пугало. Оно до ужаса напоминало меня. Я такой же страшный? Так же выгляжу со стороны? Это уродливый шрам, тёмная и такая просторная одежда, больше Напоминающая шаровары. Чёрные.. Нет, грязные волосы, которые всё время растрёпаные. Кто полюбит такого как я?! Верно, никто.
Оно ушло? Я даже не заметил. Сильнее прижав колени к груди, я уснул. В моё сне опять она, и что же она хочет? Почему появляется каждый раз? Наверное, я просто сам хочу её увидеть, хотя бы так. Она как всегда прекрасна. Эта улыбка. Глубокие как небо, глаза цвета шоколада. И эти золотистые пряди, так изящно спадающие на её плечи. Хочется заплести ей косы, но как ей сказать об этом? На худой конец, хотя бы заправить прядь за её ушко. Только в своих местах я могу прикоснуться к ней, но увы она так быстро рассыпается. Я не могу её даже обнять. Может это знак? Мы совершенно разные.
Почему я влюбился в неё? Из-за кого или чего? Из-за жалости? Ненависти? Чем она мне запомнилась? Почему она тогда не сдалась? Зачем терпела эти издевательства со стороны Минервы?! Зачем? Будь я другим человеком, она бы обратила на меня внимание? Единственное, что я сейчас хочу упасть к ней в ноги, как псина. Моей радости не будет предела, если разрешит целовать её ступни. Если она погладит меня, посмотрит так же нежно как и на согильдийцев. Жаль, что это мечты.
Мне стало интересно, как она посадила меня на этот короткий поводок? Когда успела нацепить этот ошейник с острыми шипами внутри, которые всё сильнее вонзаются в мою шею? Я умру? Уже давно знаю, что ответ — нет.
Только открыв глаза, сразу же увидел это чудовище. Прижимаясь к стене спиной, пытаясь скрыться в ней, но увы она слишком крепкая. Только сейчас выглядываясь в него, я понял, что это и есть я. Точнее все мои скрытые желание связанные с этой заклинательницей духов, от которых я пытаюсь убежать, как можно скорее, но не могу. Онт. Постоянно догоняют.
— Хорошо.. — прикусив нижнюю губу, я согласился. Нужно рискнуть хотя бы раз в этой чёртов жизни! Как неожиданно, но оно исчезло.Во мне появилось слишком много решимости. Поднявшись на ватных ногах, сразу же отправился в гильдию. По-варварски зайдя в кабинет мастера, судорожно начиная искать документы по обмену магов.
От хвостатых отряд Лексуса, а от нас.. Минерва и Руфус.. Если я отправлю этот запрос, то они согласятся? Только сейчас я понимаю, насколько полезно быть помощником мастера гильдии. Как можно скорее переписав запрос под нужный мне лад, я отправил его. Долго ждать не пришлось. Ответ пришёл вечером. Всего четыре дня мне на подготовку? Вдруг я не успею? Мне нужно радикально поменяться. Мне нужна помощь Стинга, без него я не смогу ничего сделать, только сильнее изуродую себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давайте договоримся
ФанфикНу наверное стекло или любовный треугольник, надо же что-то нормальное написать.