—Т-ты мне нравишься! — на одном дыхание выпалил парень. Сразу видно, что долго готовился.
—Прости, но увы ты мне нет. — безразлично произносит заклинательница духов, даже не удостаивая своим взглядом бедолагу.
—Прошу! Дай мне..
—Шанс? — блондинка нагло перебивает — Нет.
Думаете, что это совсем бессердечно? Скажите это тому магу, которому она призналась на глазах у всей гильдии. Как этот ублюдок растоптал её чувства и её саму. Знаете, что она почувствовала? Ничего. Ей не было больно, обидно или что-то подобное. Но спустя время всё поняла. Это было лишним. Она пообещала, что больше никогда не позволит себе быть одержимой одним человеком.
—Люси, собирай вещи. Мастер сказал, что ты уезжаешь к саблезубам на год. Вот же этот обмен.. Лучше бы забрали какую-нибудь компашку.. К примеру команду Лексуса или Гилдерса.. — уже начала рассуждать вслух Мира.
—Хорошо. Когда мне отправляться?
— Если считать за какое время поезд доедет до Крокуса, то завтра или послезавтра.
Люси всё же понимала, почему её отправляют. Всё из-за того случая. Даже сам мастер видел это позорище, но никто не посмел вмешаться.
Блондинка была рада тому, что не будет видеть его. Развеется и отдохнёт. Ещё там была Юкинэ. Можно поболтать и забыть обо всём. К сожалению она ещё не знает, что в неё влюблены два дракона. Она не сможет избавиться от них.
Как же много интересных случайностей и не случайностей произойдёт за этот год. Сможет ли она вновь доверить своё сердце кому-то из кандидатов или так и останется одна? Какое будущее её ожидает. Не знаю.
Утро следующего дня. Хартфилия уже как минут двадцать стоит нв перроне и ждёт свой поезд. Как минимум ещё тридцать минут ожидания. Ничего не происходит и людей не особо много. Ранний Рейс. Хочется спать.
— Я ненавижу тебя.. — прошипев сквозь стиснутые зубы, по щеке пробежала одинокая слезинка оставляя за собой солёную дорожку.
Немного прогулявшись по вокзалу, время пролетело очень быстро. И вот уже нужный поезд отправляется. В купе не было ни души, можно расслабиться и не делать вид, что всё в порядке. Пейзаж за окном был чудесным, можно полюбоваться в тишине, не отвлекаясь на ссоры Грея и Нацу. Колёса поезда, которые через каждые десять секунд тихо постукивали, не отвлекали, а наоборот. Позволяли проникнуться всей этой атмосферой длительного путешествия. Все три дня пути, прошли как по маслу. Иногда появлялись соседи, но они не задерживались ненадолго. Было приятно завести новое знакомство и поболтать с кем-то.
Аккуратно ступая на перон Люси заметила, что никто её не встречал. Собравшись с мыслями, она поспешила в гильдию, надеясь встретить там Юкинэ.
[Извините, что так мало, но вдохновение не особо пыталось участвовать, да ещё и усталость давала о себе знать. Ещё раз извините.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давайте договоримся
ФанфикНу наверное стекло или любовный треугольник, надо же что-то нормальное написать.