- мы даже не были знакомы никогда, не видел он моих чёрных волос.. Он не смеялся над моими пончлайнами что я как дурак говорил в серьёз.. Не удивлялся моим крохотным рукам,не ругался если чай остынет, зато голосом охриплым своим он отправлял мне голосовые..)- радостным голосом чуть ли не спотыкаясь о камни Глент всю дорогу хвастался своему коришу о новом интренет друге.
Другие девочки любили Би-2.
Им пели Бледный и Pyrokinesis.
А Глент хотел лишь услышать его.
Он был его неизлечимой болезнью..Дом Глента. 00:19. Ночь, лунный, не яркий но такой красивый свет проникал в комнату ели ели освещая хоть какое-то место в совершенно тёмной комнате. Свет выключен, но парня это не сколички не тревожит, уткнувшись в экран телефона он ждал, ждал нового сообщения..сообщения от Влада, того самого, нового интернет друга.
*сообщение от "Влад.♡" - голосовое сообщение*
На лице Глента расплылась глупая улыбка. Руки задрожали и он включает голосовое.
Нежный и такой уже знакомый..родной голос заиграл в динамике.Проходили месяцы.. Так как Глент являлся изгоем его часто избивали. Он жаловался Владу, а по ночам перед сном слушал колыбельные спетые им Гленту в голосовых.. Время летело быстрее когда он общался с ним, сердце билось чаще и счастья в жизни Глента добавилось много. Но один день изменил многое...
Он ненавидит тот пасмурный день, где под каплями дождя и пыли они разбили ему лицо, наплевать, но эти суки телефон его разбили..
- Через холодную клавиатуру, он сумел подорить мне мои выходные.. - уже с грустью на лице и ели видными слезами Глент рассказывал про те, счастливые выходные проведённые в телефоне слушая голосовые сообщения Влада.
03:28. Ночь Глент не спит.. Как теперь заснуть без тех колыбельных!? Без тех голосовых.. Как жить без этого нежного, родного и такого желанного голоса..?
- я обещаю, больше не буду, просто ещё раз повтори моё имя.. И твои сиплые ноты сольются, звучит в динамике опять колыбельная..
Ты огрессивно - опасен на улице, зато мне пел в голосовых сообщениях...зато мне пел.. - поджав ноги к груди в которой сердце бьётся уже не так сильно Глент сидел на кровати в полном мраке нежно и тихо подпевая себе под нос..ʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞʚɞ
Почему мне это нравится..? Как вам?
Эта история хранится уже около месяца и я просто решила исправить некоторые ошибки и выложить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голосовые сообщения...
Fanficздесь одна часть. было пипец как много вдохновения, решила выплеснуть. Написанно по тексту песни Алёны Швец - голосовые сообщения.