Был прекрасный осенний день, Феликс шëл в школу. Перевëлся он в неë два дня тому назад. Но он заболел, и не смог придти.. Но зато сейчас он в отличном настроении, идëт в новую школу! День был действительно прекрасен, как и Феликс этим утром.. Тëплое солнце, спасающее от прохладного осеннего ветра, освещало его миловидное лицо. Ещë лучше были видны Ликсовы веснушки, и его черты лица. Эти скулы, а глаза... Все прохожие то и делали что оборачивались, или улыбались солнечному другу..
Через 11 минут, Феликс уже был в школе. Переодев обувь на сменную, он пошëл в класс. И вот через минуты 3 , он уже стоит около двери. Он оглянулся, в очередной раз убедившись что школа идеальна в интерьере, и что время доходит 9 часов.И с небольшим переживанием он постучался в дверь, и немного еë приоткрыл.? :входите
Послышался женский,радосный голос из класса. И Феликс зашëл. Улыбнувшись классу, он решил не тянуть и.. И начал знакомство.
Фел:Всем привет, меня зовут Феликс. Мне 17,я младше каждого из вас на год или два, так как пошëл в школу раньше указанного.
Я добрый, и дружелюбный.Надеюсь что мы подружимся.Феликс улыбнулся своей фирминной милой улыбкой, и немного в замешательстве перевëл взгляд на учителя.
Учитель:На третьей парте первого ряда, есть свободное место. Сядь туда, думаю вы поладите со своим соседом Хëджином Феликс:)
И учитель мило улыбнулся, кажется у неë были хоть какие-то надежды найти для этого Хванового титана хоть кого-нибуть..
Феликс послушно поклонился учителю, и пошëл на указанное место. По пути его встречали сожалеющие взгляды, но среди них были и радостные.Ликс уселся на место и приготовил урок.
Фел:эмм..привет, меня Феликс зовут.. А.. А тебя?
Мысли Хëджина:эмм, он действительно думает что я ему отвечу? Он что не знает кто я? Да он совсем котëнок, но и похож впринципе.. (////) Эй да ладно Хван, обычный парень. Ладно отвечу...
Хëджин:эм, Хëджин.
Сказав это Хëджин смотрел младшему в глаза. Но после сказанного, он холодно осудил взглядом Феликса, и мотивно отвернулся.
Фел:п.. прости если тебе не приятно, и.. или не комфортно со мной говорить. П..прости..
Феликс немного поник, и опустил одну руку с парты на ноги, и начал пережимать в ручке краешек футболки.
Хëджин впервые почувствовал себя жутко отвратительным.. Кажется он обидел не в чëм не повинного парня. Да ещё и новенького, что же он наделал. У него ком встал в горле, и ему стало очень жалко Ликса.
Хëджин:Ф.. Прости Феликс.. Я не хотел тебя обидеть, просто у меня сегодня плохое настроение.. Прости..
Произнëс Хëджин с немного виноватым видом, и акцентом. Похлопав младшего по спине.
Фел:о правда..? Я так рад, я думал мы сможем подружиться раз сидим рядом?
Хëджин:да конечно.
Впервые сейчас Хëджин почувствовал такую лëгкость в общении с кем-то. Ему было приятно это чувство..
______________________________________
Я решила немного изменить стиль своих фанфиков, как во внешности, так немного и в виде подачи. У меня есть отличная идея на этот фф. Вышло 460слов, но я хотела 600.Ладно..Ошибок вроде нету, я тип проверила два раза.. Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помоги мне солнце..🧷
FanfictionФеликс-17лет, милый парень похожий поведением на маленького ребёнка. Хëджин-19лет, популярный красавчик, все боятся посмотреть в его сторону,и он одинок. Феликс перевëлся в другую школу, и решил познокомится с парнем не зная что он популярен в шк...