После покупки кексов, Феликс пошëл домой. Там его ждала его любимая мама, уже подключая провод от чайника в разетку, та поприветствовала его и мило улыбнулась сыну.
МФеликса:привет сынок, я ждала тебя, поэтому посматривала в окно несколько раз
Феликс:
МФеликса:у тебя появился друг? Я так рада за тебя, но ты должен помнить. Никакой любви к парням.
Фел:Мам я помню, хватит постоянно мне это говорить узнав что у меня появились новые друзья.
МФеликса:потому что ты уже подвëл моë к тебе доверие один раз.
Феликс: damn it is
Мать ликса озадаченно смотрела на Феликса что уверенно напровлялся в свою комнату.
Pov Felix
Я вышел в комнату и яростно хлопнул дверью.
После я сел на кровать, вытащив телефон из кармана я упал на мягкие подушки и присел для удобства. Что? Пропущенный звонок. Неизвестный номер.
Чел:эм, перезвоню. Заодно узнаю кто это.
"Вызов"
гудки~
-ало
-ало, хм это Джинни?
-эй, не называй меня так
-хорошо, привет Хенджин
-привет
-мм, ты звонил вроде
-ах да,
-ты.. Ты не против сходить прогуляться?
-отличная идея, я согласен
-вот и хорошо, пока Фел
-пока, хотя стой
-м?
-а во сколько?
-через 20минут около твоего дома.
-но ты же не знаешь где я живу
-давно знаю, ещё с нашей первой встречи
-но как
-потом узнаешь[хах, ты в "убить сталкера"фел]
"Возов завершил"
После звонка Феликс подписал Хеджирования как "Джинни". И пошëл в душ. Через 10минут он уже принял душ, и начал одиваться.Через 18минут он был готов.
Он надел это:А Хëнджин это:
Когда Феликс вышел из дома он увидел Хëнджина, тот стоял к нему спиной и разглядывал кажется деревья около домов.
Фел:привет Хëнджин
Хëнджин:привет Фел
Мысли Хëнджина:ахуеть, он такой милый. Стоп, где его наимилейшие веснушки что я хотел посчитать?
Хëнджин подошëл поближе, и смотрел Фелу прямо в глаза.
Хенджин:Фел ты замазал веснушки тоналкой?
Фел:.. Да
Хëнджин:но зачем Ликси? Твои веснушки прекрасны.
Фел:а зачем ты маску с кепкой одел?[хах]
Хëнджин:а это ты потом узнаешь. Ещë раз замажешь тоналкой свои веснушки, я правда вылижу еë прямо на твоей личике.
Феликс немного смутился и его щëчки покрылись лëгким румянцем, отчего тот немного опустил голову
Фел:Эй, П... Пошли уже.
Хëнджин лишь умилился и ответил парню:да пошли.
Хëнджин взял в руку маленькую ручку Ликси.
Примерно такое было различие у их ладеней:
Мило, не правдо ли? Дак вот, Хëнджин тоже считал это милым.
Хëнджин:Фел у тебя такая маленькая ручка.
Феликс:ох, она выростит
Хёнджун:не думаю что твоя ладошка станет больше, она у тебя 15сантиметров?
Фел:15, 2
Хëнджин:пхпп
Фел:эй[Феликс надул губки]
Хëнджин:прости солнышко, просто это правда очень мило.На прогулке Хëнджин чувствовал что-то не то, что-то приятное. Рядом с Феликсом у него появлялось чувство радости, спокойства, умиления, чувство чего-то родного..
После прогулки Хëнджин сопроводил Феликса до дома, и попрощавшись с ним пошëл домой, по дороге обдумывая весь этот день.
---------------------------------------------------------
Проду никто не просил, а я написала[через полтора месяца.. ]
Спасибо за внимание💕❤💖💘💞💗💝📛💓🩹💮🧷🍺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помоги мне солнце..🧷
FanficФеликс-17лет, милый парень похожий поведением на маленького ребёнка. Хëджин-19лет, популярный красавчик, все боятся посмотреть в его сторону,и он одинок. Феликс перевëлся в другую школу, и решил познокомится с парнем не зная что он популярен в шк...