Пролог

256 21 8
                                    

Эта история берет своё начало ещё задолго до нашего времени, когда императорский трон занимал Чонджон, человек с тяжелой рукой, но справедливым взглядом на проблемы обычного люда. В одну из ясных летних ночей, когда Луна светила настолько ярко, что отражалась в озере и играла вальс с тихой водной гладью, позволяя лицезреть все окрестности империи, девушка вновь сидела на крыше небольшого строения и верно ожидала заказчика. Сегодняшний день не стал для Су чем-то необыкновенным. Он, как и все прошедшие, которыми была наполнена её тихая и ничем не примечательная жизнь при свете дня, оставался секретом. А вот стоило только солнцу закатиться за горизонт, её жизнь превращалась в неизведанную и непостижимую для окружающих, точь в точь, как и обратная сторона Луны.

Она была известна по всей империи, как «Чосонский жнец», беспристрастный убийца, способный лишить жизни любого, лишь стоило заплатить, и жертве не сносить головы на плечах. Настоящее имя столь загадочной личности, за голову которого положена хорошая сумма золотых, которой хватит на дальнейшую жизнь без ограничений — Ким Джису, она та, о двойной жизни которой никто не догадывается, да и вряд ли кому-нибудь пришла бы идея, что один из самых разыскиваемый преступников — это взрослая не по годам девушка. Удовольствие не из дешевых, но забирать жизни людей, пачкая руки в крови и беря грех на душу, заведомо стоит дорого — это вам не прогулка по рынку одной из деревень, рыская по прилавкам глазами в поисках, чего бы прибрать к рукам. Лишать человека жизни, даже если он и заслужил этого — тяжело. Смотреть, как испускается последний дух, как из некогда живых и полных счастья глаз капают слёзы, смешиваясь с кровью, переливаясь в лунном свете, — невыносимо тяжело.

Летний ветерок окутывал лицо девушки, лаская белоснежную кожу, спрятанную за чёрной вуалью, сочетающейся с развивающейся мантией. Привычное обмундирование для подобных вылазок. Юная особа запрокинула голову назад, наслаждаясь на редкость хорошей погодой, которая кардинально отличается от сурового климата севера, откуда она была родом. Юг был совершенно другим, начиная с людей и их обычаев и заканчивая отношением к подобным ей. Здесь было не так много убийц, способных пойти против императора, пожалуй, именно по этой причине Джису не подвергалась преследованиям, что нельзя было сказать о её родных краях, где сохранить жизнь удалось бы с трудом.

Наложница по контракту Место, где живут истории. Откройте их для себя