Бал наложниц

119 21 7
                                    

Шумная улица, на которой вечно толпились люди в поисках незначительных вещей, без которых уже не могут представить жизни. Женщины в длинных платьях, с ничем не примечательными узорами, рассматривали лежащие на прилавках ингредиенты, из которых вечером приготовят ужин для всей семьи, а мужчины, не переставая, обсуждали все случившиеся новости за сегодняшний день. Цены на юге не так высоки, но многим приходилось изрядно потрудиться, чтобы обеспечить себя и свою семью всем необходимым, уже не говоря о каких-то личных нуждах. Обычным людям было тяжело сводить концы с концами, а император в такой трудный период для страны выбирал себе наложниц, что вызывало волну недовольства. В последнее время деятельность приобрела странные оттенки, словно главой государства кто-то руководил, умело дергая за ниточки. Именно поэтому все в последнее время жили, будто настороже, переживая затишье перед бурей. Всё было очень подозрительно, что мужчина имея гарем, сравнимый с огромным лугом полевых цветов, проводил подобное мероприятие, вместо решения насущных проблем.

Большинство поговаривало, что в скором времени на смену старику придёт один из пяти сыновей. Предпочтения отдавалось младшему сыну — Чон Чонгуку, парень за свои годы уже успел стать умелым полководцем, выиграв не одну битву, тем более ближайшая женитьба с принцессой с севера только подтверждает слухи, вырисовывая перед горожанами нового императора династии.

Джису сегодня предстоит стать одной из особ, которые не прочь побороться за тепленькое местечко под солнышком с трёхразовым питанием и ещё множеством других плюсов, но девушка не понимала такую озабоченность и весь пафос вокруг сего мероприятия. Дамы наряжались и потакали каждому желанию мужчины, которого даже не знали, но что поделать, таковы были здешние порядки. Хотя не ей было жаловаться, ведь жизнь на севере была в сто, а то и тысячи раз ущербнее.

Никто не посмел бы узнать в аккуратно собранных волосах, зацепленных заколками по обе стороны, с цветочным орнаментом, в платье, сочетающим в себе характерные пастельные цвета — «Чосонского жнеца», до вчерашнего момента никто даже не догадывался, что таким бессердечным человеком может быть столь симпатичная особа. Джису пришлось потратиться на покупку всего подходящего для сегодняшнего образа: нынче в гардеробе не было места роскошным платьям и украшениям, которые просто бы мешались. Да и весь гардероб девушки состоял лишь из бесформенной одежды, помогающей скрывать фигуру, и ситцевой ткани, которая использовалась как шарф, скрывающий лицо от ненужных глаз.

Наложница по контракту Место, где живут истории. Откройте их для себя