Новая местность

364 16 6
                                    

Ну вот 2 часть. Приятного чтения

_______________________________

Когда самолёт приземлился и уже разрешили выходить. Немец встал и вышел из самолёта через полчаса тот взял свой чемодан и пошёл к своему новому жилищу.
Через час на такси (да да аэропорт находится очень далеко) он наконец приехал к двухэтажному дому. Стены его были приятного тёмного цвета крыша чуть темнее стен а в окнах виделся свет.
3 Рейх подошёл к двери и нажал на звонок. Дверь открыл молодой парень который увидев Рейха с улыбкой обнял его со словами:
-Папа я так рад что ты приехал)

Это был его сын Германия. Он был одним из тех кто простил все злые поступки Рейха. А как иначе Рейх конечно поступил ужасно но именно он и воспитал Германию и его брата. Сделал из них тех кем они сейчас являются.
Нацист улыбнулся и обнял сына в ответ
-Привет Германия ты так вырос
-Но всё же можешь отпустить меня? И разрешишь войти?)

-А да точно^^"
Германия отпустил отца и отошёл чтобы нацист вошёл в дом.
-Ты наверное устал с дороги хочешь чая или чего-нибудь ещё?

-Хах налей мне кофе и мы с тобой поболтаем наконец мне всё же интересно как сейчас живёт мой сынок)
Рейх снял с себя обувь и заметил что на него смотрят из одной из комнат но как только он поднял свой взгляд на то место тот кто там стоял сразу ушёл. Германия пошёл варить отцу кофе и себе чай. Рейх встал и сказал
-Слушай Германия а где твой брат?

-А он сейчас кажется у себя в комнате

-Ну поспешу тебя исправить он тут.
Тройка подошёл к тому месту и увидел своего второго сына ГДР. Он улыбнулся ему. Ну а ГДР был чуть напуган. Ну я вам скажу то что Германия простил отца но ГДР всё ещё боялся отца во времена войны 3 Рейх обрящался к ним не в лучшем свете.

ГДР поспешил удалится но нацист его остановил.
-М? П-пожалуйста отпустите меня..

Рейх показался чуть растроенным и он произнёс
-ГДР мне жаль но ты собираешься вечность меня ненавидеть?

Парень помолчал. Рейх отпустил его и тот вскоре удалился.
Через минуту Рейх пошёл к себе он переоделся в домашнюю одежду и пошёл на кухню где сидел Германия. Тройка сел напротив сына и те стали болтать о том как сейчас дела у Германии. В разговоре Рейх узнал что каждую неделю все страны собираются на собрание в одном здании. И скажу вам что Германия и ГДР уйдут жить в другой дом они просто приводили это место в порядок пока тут не было отца через какое-то время Германия и ГДР ушли к себе а Рейх стал осматривать дом. Тут были все его старые вищи и в одной из комнату он увидел пионино и решил сыграть. Он сел и начал играть на нём создовая прекрасные звуки и мелодии которые создовали прекрасную музыку для ушей.
Так он просидел долгое время. И через время он наконец оставил пионино и ушёл на кухню там он сделал себе шнельклопс (Да да он умеет готовить и очень даже вкусно просто ностоящий шеф-повар✨). Поел и пошёл в библеотеку там он на кресло за маленький столик и стал читать книгу на немецком языке. Просидел он так до вечера. Когда он посмотрел в окно небо было малиного оттенка.

Он оделся в повседневку и пошёл на улицу. Пока он ходил он увидел Японскую Империю(Яи) и Королевство Италии(Ки).
Яи и Ки в один голос произнесли :
- Рейх?
А немец смотрел на них глазами виде пяти копеек.
-Хехе привет Яи привет Ки так вы живы?

Яи подбежала к нацисту и крепко обняла
-Рейх-кун! Я так рада что вы живы! ^^
Ки подошёл ближе и улыбнулся
-Вы только сегодня пришли?

Немец улыбнулся и сказал
-Да только сегодня я тлже рад вас видеть)

Яи отпустила Рейха и сказала
-Мы с Ки гуляли и разговаривали не хочешь ли ты с нами?

-Ну я не против

Так они прогуляли до ночи после чего разошлись по домам. Дома Рейх переоделся и уже собирался мыться. Как вдруг кто-то постучался. Он спустился и открыл дверь там стоял молодой парень с письмом.
-Здраствуйте господин 3 Рейх это вам

Парнишка протянул письмо и как только Рейх взял его парень ушёл. Рейх закрыл дверь пошёл в зал и стал читать писмо

"Приветствую вас 3 Рейх я знаю что вы сегодня приехали к нам в город С. Я хотел вам сказать что в нашем городе все страны собираются в одно здание на собрание. Завтра там у нас все собираются и вы должны там присутствовать. Вот адрес: #######"

3 Рейх прочитав письмо отложил его и пошёл мыться после этого он пошёл в комнату и лёг на кровать
-Интересно.. А как на меня отреагируют другие?
С такими мыслями он и уснул

___________________________________

Ну чтож на этом всё вопрос:
Как вы хотите чтобы Союз был девушкой или парнем?

Почему именно эта глупая русская?! Место, где живут истории. Откройте их для себя