Ну привет тебе Союз..

353 13 4
                                    

⊰᯽Тем временем у Союза᯽⊱

Советский Союз Социалистических Республик жилёт в небольшом домике на краю города. Сейчас она сидел около озера с венком на голове и положив голову на дерево. Ей было не слишком весело ведь скоро к ним должен приехать её отец Русская Империя. А у неё с ним были не лучшие отношение с ним. Детство у неё было не самое худшее но и не самое лучшее в детстве отец её много ругал за малейшие ошибки стоило ей быть на втором месте так сразу она могла услышать про то какая она тупая дочь или почему она не может быть лучше. В прочем отец хотел всегда видеть её только на первом месте и не на каком другом. Ну а если она на первом месте то похвалы она не получит просто скажут продолжай в том же духе и ничего другого. Да и когда она была маленькой друзей у неё не было Ри пытался подружить её с Америкой но ей было скучно с ним общаться. Единственным её другом был 3 Рейх её сосед который переехал к ним когда ей было всего лишь 6 лет, а ему тогда было 10. С тех пор они прекрасно дружили но тот предал её и она ненавидела его за это но она уже давным довно его не видела и не рассчитывает его увидеть. У девушки были ушки как у медведя и это был её секрет от то всех. Никто не знал о них кроме отца и то тот ненавидел их видеть и говорил закрывать их чем только можно под предлогом то что если кто-то их увидет то никто не захочет с ней общаться. Ей так же передались крылья от отца. И она носила ушанку почти не снимая её ведь это был последний подарок ей от матери а так же они закрывали уши. Она никогда не видела свою родную мать но видела её картины и стихи. Мать Союз умерла когда девочке было только 2 года. Сейчас она была уверена что никто к ней не придёт всё же кому надо в 2 часа ночи идти к озеру? Никому кроме неё. Она сидела и отдыхала смотря на звёзды.
-Звёзды так прекрасны..
Она опустила свой взгляд на ушанку которая была около неё и чуть слабо улыбнулась.
-Мне служанки рассказывали что ты любила космос мам)
Та снова посмотрела наверх

-Говорили как ты мечтала полететь и узнать что есть там в небесах..)
-Знаешь когда я услышала это то чётко поставила себе цель посмотреть космос..)
-Я смогла и смогла увидеть и полететь в космос на Луну на наш спутник. Я была так рада.. И всё что бы ты гордилась.. Чтобы твая мечта которая не смогла сбыться сбылась...
-И знаешь я первая кто отправился в космос..)
-Скажи ты бы была рада видеть меня?..

Та чуть посидела а потом сняла венок и стала жимать его у себя в руках.
-Какая я глупая как будто мне кто-то ответит..
Взяв ушанку она одела его а венок кинула в сторону и пошла домой.

Следуйщий день

POV Рейх

Я проснулся от будильника встав я сделал все водные процедуры переоделся и поел а после вышел из дома и направился на собрание. И он заметил что из другого дома тоже кто-то выходил. Он решил что было бы хорошо познакомиться с соседом.

End pov Рейх

POV Союз

Союз проснулась помылась и оделась а после вышла из дома.

End pov Союз

Рейх решил подойти к стране что вышла из дома но как только тот подошёл к ближе тот понял кто это..
Союз же почуствовав его взгляд посмотрела на него и сперва не сразу поеяла кто это но когда узнала встала в полном шоке.
Тишину прервал нацист сказав
-Привет Союз...

____________________________________

А на это мы и закончим как только это хоть кто-то прочитает сразу начну писать проду

И стати могу сделать АСК

Почему именно эта глупая русская?! Место, где живут истории. Откройте их для себя