! всем несовершеннолетним персонажам в моих реакциях имеется 18 лет !
。.:*・゚☆.。.:*・゚゙。.:*・゚☆.。.:*・゚。.:*・゚☆.
<з Гон
Ты сидела в ванной комнате и разглядывала различные тюбики на полке перед зеркалом. Мартини в стеклянном стаканчике закончился слишком быстро, а телевизор, шумящий на всю квартиру, уже как час никак не хотел угомониться. Решение не говорить парнишке выключить сериал было фатальной ошибкой. Чтобы хоть как-то абстрагироваться от данного шума на заднем фоне, ты погружаешься в горячую воду по грудь. Пузырьки пены приятно лопаются, когда ты проводишь по ним рукой. В комнате витает аромат клубники от пены для ванны из твоего новенького спа-набора. Тонкие пальцы тянутся к пачке красных мальборо. Ловким движением руки достаешь курительное табачное изделие в виде бумажной трубки. Плечо отдавало неприятным ощущением из-за чрезмерной нагрузки на суставной аппарат. Более нескольких часов ты таскала свой чемодан, в котором и хранились твои вещи, собранные на скорую руку для переезда. Нет, конечно, решение Гона переехать замечательное. Но не за пару часов ведь. Ты достаешь зажигалку и прикуриваешь сигарету. Табачный дым мгновенно попадает в легкие, даря то самое чувство эйфории. С наслаждением выпускаешь дым, разглядывая мигающие неоновые лампочки. Дверь в ванную открывается, и из дверного проема высовывается голова Гона.
— Ты обещала больше не курить, — сердито смотрит на тебя твой молодой человек.
— Я знаю, так получилось. Извини, — томно вздыхаешь ты, бросая короткий и понятный ответ.Мальчишку видимо не устраивает подобная самодовольность, резким движением руки он вырывает сигарету из твоих губ и бросает в мусорный бак.
— Значит ты решил так, допустим. Получается, каждый раз, когда мне нужно будет снять стресс, вместо сигарет я буду использовать твои губы, — сердце Гона пропустило удар, парнишка весь залился краской. Ты переводишь взгляд на парня, но его след уже простыл, будто никогда его тут и не было. Свое обещание ты обязательно сдержишь.