。.:*・゚☆.。.:*・゚゙。.:*・゚☆.。.:*・゚。.:*・゚☆.
<з Киллуа
В последний месяц младший Золдик постоянно проводил время со своими близкими людьми. Гоном и Аллукой. Все его внимание было направлено на этих двоих. Своей пассии мальчишка полностью перестал уделять какое-либо внимание. Даже элементарному цветочку ты была бы рада до глубины своей души. Благодаря подобному беспределу в отношениях твои мысли сами же натолкнули тебя на сталкерство. Где-то в подкорке головного мозга ты понимала, что все это неправильно, так не должно быть. Но интерес взял свое. В один из таких прохладных вечеров, когда ты бессовестно следила за своим возлюбленным и его друзьями ты заметила, как Киллуа коснулся губами макушки Аллуки. Ты широко распахнула глаза, стараясь схватить воздух ртом. Ты чувствовала, что задыхаешься. Но только ты сделала глубокий вдох, как все тело пронзили тысяча игл боли, из-за чего ты не смогла удержать в грудной клетке вскрик, слегка выгибаясь в спине.
Твой взгляд снова зацепился за Золдика. Вдохнув все ещё прохладный воздух после ночного ливня, Киллуа приложил два пальца к переносице, слегка зажмурившись, а затем резко вскинул голову назад. Белокурые пряди медленно съехали со лба, а взору открылось безмятежное небо в молочной дымке заката. В мгновение ока блондин оказался рядом с тобой.
- Хорош орать.
Его голубые глаза, казалось, светились. Грудная клетка девушки дрожит, словно рёберная дуга не успевает расправиться за таким частым дыханием.
- Если ты думаешь, что здесь нет людей, то советую заткнуться, - медленно протянул парень.
Ты словно не слышишь его. Уже не кричишь, но с хрипом тяжело дышишь, накрыв руками лицо, и впиваясь в кожу ногтями до красных отметин.
- Ты чертов эгоист! Ты ведь знаешь в чем проблема. Пошли домой, Киллуа, прошу. Я закрою глаза на это "нечто".
- А теперь читай, блять, по губам, - парень в одно движение приблизился к тебе вплотную, и уже в следующую секунду затылок больно стукнулся о холодную кирпичную стену, а запястье оказалось в крепком плену его пальцев. Киллуа нависал над тобой, и по его вспыхнувшему холодным огнем взгляду ты поняла, что он теперь не просто зол. Он в ярости.