Пробуждение

196 20 5
                                    

Третий Рейх после того визита сделался чернее тучи, что отметили буквально все подчиненные. Он и раньше не ходил со счастливой улыбкой, но настолько нервным его видели довольно редко. Немец закрылся у себя в кабинете на час, другой и с криком и молниями из глаз выдворял всех, кто осмелился потревожить его уединение.

Из головы все еще не вылезал советский поганец, лежащий сейчас полумертвым в концлагере, и хриплый шепот:"Я не зависим от тебя, Рейх. Это ты зависим от меня.". Не хотелось обдумывать эти слова, не хотелось их слышать, ведь все это было той самой горькой правдой. Поэтому он выбрал самое трусливое и низкое решение — напиться до беспамятства.
Да только вот эффект получился совсем иным: теперь СССР ему виделся. Эти сухие кровоточащие губы, с которых и слетало "Я не зависим от тебя", эти тоскливые глаза, разъедающие желчь в нацисте.

Рейх что-то недовольно буркнул, когда чуть не пролил шнапс из бутылки. Уже не первой бутылки.
Кинув в стакан еще пару кубиков льда, немец зажмурился и махом осушил сосуд.

— Teufel! (Черт!)— Стекло стукнулось о стол. Алкоголь обжег горло, но душу жгло другое. Рейх потряс головой и рукавом вытер рот. На манеры немец положил, как только вообще открыл напиток.

Все вокруг стало понемногу терять четкие очертания. Третий пару минут отстраненно смотрел в окно,
поднялся и прислонился горящим лбом к прохладному стеклу, прикрыв глаза. Затем он резко отшатнулся, легким движением поправил ворот рубахи, зализал блондинистые волосы назад. Рейх сам от себя не ожидал такого поведения, потому и пить больше не стал. Тем более нужного эффекта это не давало.

***
Темнота в этом помещении казалась плотным черным туманом. Пару скромных лампочек почти никак не помогали растворить его. Свет вроде и дает какую-никакую видимость, вроде и идешь нормально, но метра три влево, вправо от лампочки — можно и шею свернуть.

С каждой ступенькой вниз камень на душе рос, как снежный ком, ведь с каждым шагом Третий ближе к той самой камере. Эхо стука арийских каблуков разносилось по помещению.

В небольшой железной тарелке дымился суп с кусочками курицы, довольно легкий и не слишком соленный. Конечно, можно было бы взять что-то более сытное, например, швабский суп. Однако для голодавшего желудка это будет чревато большой нагрузкой. В лучшем случае, начнется рвота.

Du bist meinМесто, где живут истории. Откройте их для себя