XV.

248 13 0
                                    

Эмиль плюхнул тряпку на пол, вытирая с пола кровавые разводы, в то время как  пытался оттереть пятна со стен. Глядя на торчащий из стены штырь, кровь на котором уже засохла, становилось жутко. Будь Аделин человеком, она бы умерла за несколько минут, просто истекла бы кровью. Но она вампир, а значит, подобное ранение не принесло ей сильного вреда… Не принесло же?

Дима нервничал. Не знал, где она, что с ней и жива ли она вообще. Анархи не казались добродушными от слова совсем. Если она выживет — чудо. Возможно, вампиры захотят использовать ее в своих целях, учитывая ее возможности. А может… Просто прикончат, как вампира, что слишком много знал.

Яна сидела на полу, прижавшись к стене и обхватив колени руками. Смотрела в одну точку перед собой. Успокоившись, так ничего и не сказала. Слезы уже не текли по щекам, но на свету все еще можно было различить мокрые дорожки на коже. Егор сидел рядом, обнимая и поглаживая ее по плечу одной рукой, старался как-то подбодрить. Иногда поднимал растерянный взгляд на друзей, словно бы искал подсказки, что можно  сказать или сделать, чтобы девочка вышла из оцепенения.

Входная дверь хлопнула. Все вздрогнули и вскочили, и только Зенина медленно повернулась в сторону лестницы. Алия, смахнув со лба мешающуюся русую прядку, взбежала по ступеням и оглядела результат их «уборки».

— Куда ты их дела? — Эмиль бегал глазами по ее лицу, хмурясь.

— В саду закопала, — пожала плечами юная вампирша.

Дима хмыкнул, вновь присаживаясь на корточки и продолжая оттирать красное пятно со стены. Алия улыбнулась Иманову, а после глянула на Яну, и лицо ее стало грустным. Девушка подошла и аккуратно присела рядышком. Егор отодвинулся, позволяя ей обнять шатенку.

— С ней все будет хорошо, — тихо произнесла русая, забирая каштановую прядку ей за ушко. — Она и не в таких передрягах была…

— Участие в Кровавой Охоте и нахождение в плену у Анархов разные вещи, тебе не кажется?

Яна повернула к ней голову. В ее тоне не было упрека, резкости, злости. Была такая… опустошенность. Никаких эмоций. Аля поджала губы, не зная, что ответить. Зенина вновь уткнулась взглядом в стену, кладя подбородок на собственные колени, и прикрыла глаза. Ребята переглянулись. Каждый из них переживал и волновался, но также каждый все еще теплился надеждой на лучшее и старался придумать хоть что-то, чтобы помочь.

Кровь и ВиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя