д-ну настя уходит из дрим тим вместе с владом поэтому в их комнате)
н-ага
м-не поняла, всмысле?
н-я же сказала потом расскажу
м- так, иди за мной-маруся взяла настю ща руку и потащила на второй этаж в комнату.
м-рассказывай
они сели на кровать и начали обсуждать
н-нууу все выгоняют тип
м-всмысле?! дрим тим и выгон?! невозможно.
н-к сожалению дрим тим теперь не такой белый и пушистый как был, влада выгоняют из-за того, что у него последнее время мало просмотров и вообще мало подписчиков.
м-блин, дрим же создавался ради веселья, а популярность была на втором плане, мне очень жаль, но влада выгоняют, а тебя за что?
н- в принципе у меня всё более менее по просмотрам, ну и влада я не могу бросить, поэтому мы уже нашли квартиру.
м-бля это жесть, хочешь я с даней поговорю, и вы останетесь?
н-нет, ни в коем случае, во-первых не трать силы, а во-вторых я уже даже не останусь, после такого)
м- насть, мне очень жаль, ты там приезжай в дрим почаще, мы будем тебя ждать, ну я то уж точно, если что едь всегда ко мне)
н-марусь я тебя очень люблю и ценю, ты тоже приезжай в любое время, я очень рада что у меня есть такая подруга как ты)
девушки обнялись и вышли из комнаты
маша очень была зла на даню, она хотела всё разъяснить, что вообще тут происходит.
девочки спускались по лестнице, там стоял весь дрим, возможно ждали их, возможно все впервые собрались вместе что-то обсудить.
д- марусь, я так понимаю настя тебе всё рассказала то, что настя и влад уходят из дрима.
м-выгнали* поправила маша
д-ну не совсем так.
м-а как?! дань, как??! я не понимаю,меня лично вообще сейчас нет в тик токе, у меня перерыв, что давайте, выгоните меня.
д-ты, это другое дело, тем более ребята по обоюдному согласию уходят
м- по обоюдному?! ты их спрашивал?
д-ну например настя, ее никто не выгонял, она сама ушла.
м- да ушла, потому что у неё выбора нет, ей что жить с людьми которые выгнали его любимого человека?
м-я бы тоже уехала...прошло пол года с момента
ссоры маруси и дани
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может быть счастья нам не найти 💍💕
Fiksi PenggemarЭто фанфик про Марусю и Олега Они тик токеры