Глава 1.1

109 3 0
                                    

Знаете, я не тот подросток который не хочет вставать рано утром, долго валяется в кровати и потом опаздывает в итоге в школу, это всё скорее про мою сестру, она лентяйка ещё та. А вот я всегда любил вставать в школу, потому что эта школа имени «Джозефа Томаса Уэллса», то есть моего отца. И я там самый главный человек, который следит за всем и каждым в этой школе, по этому мне и нравится вставать каждое утро и с улыбкой ехать в школу.

Осталось только Молли разбудить, потому что она ещё однозначно спит, быстро натягиваю спортивные шорты и иду к сестре в комнату, что бы разбудить её. Стучу два раза в дверь и не слышу никакого ответа, ясно, она ещё спит конечно же. Захожу в комнату и вижу её маленькое тельце под черным одеялом, она как всегда спит голая конечно же. Это бесит ужасно.

- Молли, твою налево просыпайся давай,- кричу я, а сестра сладко потягивает в кровати и смотрит на меня

- Ну Тони, какого хрена ты кричишь?- Спрашивает она, а я стягиваю её за ногу с кровати, крик стоит на весь дом, потому что её это бесит, а у меня нет вариантов

- Потому что, если я сказал что ты в семь утра должна встать, то значит ты должна была встать, а сейчас уже почти половина восьмого, так что будь добра накинь на себя что-то из вещей и спускайся на завтрак, я дважды повторять не буду,- говорю я и быстрым шагом выхожу из комнаты, оставив Молли ошарашенную сидеть на полу в своей спальни, быстро спускаюсь на первый этаж, конечно же повар уже всё приготовил

Я лишь благодарен родителям за то что они у меня слишком богатые для этой жизни. У нас с Молли есть дом, куча персонала который делает вместо нас всё, а мы с ней можем просто гулять и развлекаться, а ещё иногда ходить в школу, нужно будет съездить ещё после школы посмотреть на приют для бедных детей, которым разрешили учиться в нашей школе. Мой отец отстроил несколько таких домов, потому что сказал что каждый должен иметь шанс на выживание.

А я не верю в эту хрень, выживают только те у кого есть деньги, а остальные просто пытаются жить нормальной жизнью и нет это не причуды богатых.

Сажусь за стол и вижу как Молли спускается со второго этажа, в одном кружевом белье. Вот сколько раз я говорил что бы она так не делала, но нет же мы всё равно ведём себя как проститутка. Умом понимаю что она моя сестра, а вот член видимо этого не знает. Потому что он уже твердый как камень от такого вида.

Исчадие Ада: Наследие [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя