Я просидел тут уже около часа. Вокруг кроме меня никого нет, я даже не знаю где Жека. Может быть он в соседней комнате, а может и нет. Хотя когда мы только сюда заходили, то преступники между собой говорили о том, что нас вдвоём сюда посадят.
Комната в которой я находился была пустая, без обоев, без ламината, без чего либо. На стене виднелись блоки, которые слегка были покрашены, на потолке висела одинокая лампочка, которая еле-еле светила. При входе в комнату висит клеёнка, вся грязная, мне кажется я вижу там засохшую кровь. Боже.
Надо мной находился подоконник с окном, на улице было ещё светло. Я как будто нахожусь в каком-то заброшенном городке, ни одного человека. Только одна маленькая качелька подаёт надежду на то, что ещё хоть что-то в этом городе не застыло навсегда. Всё вокруг такое серое, и комната, и улица, и небо, и даже я.
В комнату зашёл Масло, он принёс мне гречку с водой. Посмотрев на меня, он ударил себя по лбу.
- Этот придурок приковал обе твои руки к батарее?
- Мгм, - а ты, этокий придурок принёс мне еду, хотя у меня завязан рот.Он начал развязывать от верёвки одну мою руку, вторая осталась в наручнике, потом он снял с меня тряпку, которая перевязывала мне рот и дал железную ложку, чтобы я ел.
- Смотри не подавись, - сказал он с насмешкой.
- Можно вопрос?
- Валяй.
- За что нас с Жекой похитили?
- Не знаю, мы выполняем приказ, за который нам платят. Сказали привезти сюда, мы и привезли, - мудила, так я и поверил. По его хитрой морде видно, что он врёт. Тем более когда они разговаривали с незнакомцем, то сказали, что потом всё объяснят. Гнилой человек.
- Понятно, спасибо хоть за еду.
- Ты много так не разговаривай, а то если прийдёт Баклан, то выбьет тебе все зубы, - он договорил и ушёл.Гречка на удивление была ничего, а вода как вода. Вроде ничего не подмешали, наверное. Блять, я забыл спросить где находится Жека, если мы в одной квартире, но в разных комнатах, то это хорошо. А если не так, то это жопа.
После наисытнейшего обеда, меня начало клонить в сон, но нет, я не поведусь. Вот засну и всё пропущу. В соседней комнате послышались звуки разговора, походу это Масло говорит с Жекой, что, Жека всё-таки тут?! Слава тебе господи. Походу Женя тоже сейчас будет есть этот супер обед.
***
Я уже не понимаю сколько прошло время, может два часа, а может и пять. С Женей я пробовал поговорить, но на наши разговоры приходит Баклан и даёт обоим пощёчины, кстати очень больно. Такое чувство, что своим лещём, он расхуяривает мне щеку. Ужин нам пока что не приносили, а может и вовсе не принесут, может нас будет кормить раз в день. Строгая диета, после шести ни-ни. Аххахаха, почему я смеюсь, плакать надо.
***
Наступил следующий день, ужин нам так и не принесли. К счастью никто не приходил и не давал по еблу, хоть что-то. Я постучал по правой стене, где находится Женя, он тоже мне ответил стуком. Это хорошо, что ответил. Я постоянно сижу, всё тело затекает, мне интересно как мы будем ходить в туалет. Ну я пока что не хочу, но это временно. Интересно, что делают Игорь, Егор и Андрей, они вообще знают, что нас похитили?..
***
- Подъём! - крикнул Баклан заходя в мою комнату с Жекой, - а ты чего там застрял, новенький. А ну ка сюда, быстро! - он приковал Жеку к той же батарее, что и меня. Потом он поднял клеёнку и проводил за плечо какого-то нового мужика, одетого тоже в кожанку и в джинсы, - короче, твоя работа охранять их, чтобы они не сбежали, понял?
- Понял, не сбегут.
- Если я только узнаю, что они пытались это сделать.. я тебе все ноги повырываю, понял?
- Да понял я, понял.
- Вот так то, - амбал ушёл и мы остались наедине с этим новеньким. Всё-таки не очень то он и похож на особо опасного преступника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдисон + Жека = 💖 |||
FanfictionЖека и Эдисон прошли уже многое говно, ну не может же в жизни так не везти. Должен же быть хоть один день спокойным, или же.. покойным? Не не не, что я такое несу, всё будет нормально. Наверное.. Пожалуй затаим дыхание и с нетерпением будем ждать л...