15 часть

99 11 12
                                    

Всё было таким непонятным. Я сидел и тупил свой взгляд на пол, пока все эти подсосы разговаривали с боссом. Их голоса смешались в один единый. Ещё чуть-чуть и я вовсе перестану понимать их речь. В голове крутились разные сценки того, что может с нами произойти. Одни были более-менее реалистичными, а другие полностью абсурдными. Такой исход не сможет придумать даже маленькая девочка с бурной фантазией, которая перед сном представляет её в её же выдумках.

Но звонкий голос Себастьяна вытащил меня из моих же соображений. Он что-то ещё сказал своим ребятам, показал на нас и ушёл. Зато с нами ничего не сделал. Я вообще удивлён, что мы просто тут сидим, хаваем на халяву, ходим в туалет когда захотим, и с нами ничего в физическом плане не делают. И не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу. С нами в комнате остался Бусинка, ну или же теперь "Каменный".

- Эй, новенький, следи за ними, мы пока сгоняем за хавчиком, - сказал Баклан из-за стены.
- Окей, всё будет нормально.
- Надеюсь, - скептически произнёс мужчина.

Дверь захлопнулась. Бусинка встал и посмотрел в окно, после чего достал телефон и набрал кому-то.

- Алё, Громов, они ушли, да.. А, вы уже тут? Тогда я приступаю к плану.. да, до скорого, - он сбросил звонок и отложил телефон. Начался какой-то бред.

Парень начал раскидывать стулья и всё, что есть в этой комнате. Потом достал из кармана какой-то шприц и положил его на подоконник. Вытащив из кармана ещё и ключи от наручников, он начал освобождать нас. Что происходит? Мы смотрели на него выпученными глазами.

- Так, давайте быстрее, - он сорвал с наших ртов скотч.
- Мгм, - простонал я. Вместе со скотчем оторвались некоторые волосинки с моих усов.
-Чт..Что происходит? - взбудоражено сказал Женя.
- Майор Ермилов, главное следственное управление следственного комитета РФ в Санкт-Петербурге, - он достал из внутреннего кармана кожанки удостоверение, и вправду майор, - расскажу вкратце. Ваши друзья подали заявление о вашей пропаже. Сейчас я вас освобождаю. Вы выходите из квартиры, и мои люди вас отвозят в участок, где вы даёте все показания на этих преступников. Понятно? - я всё так же ошарашено смотрел на него, после чего посмотрел на Женю и обратно на него.
- Понятно..
- Ну, давайте тогда быстрее, - он подошёл к двери и открыл её, выпустив нас.
- А что будет с вами? Они же вас убьют нахрен за это, - сказал я.
- Не беспокойтесь, у нас всё по плану, - он похлопал меня по спине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эдисон + Жека = 💖 |||Место, где живут истории. Откройте их для себя