( я буду от своего лица , мне так удобнее)
Сегодня я встала рано , удивительно веди я легла достаточно поздно .
Можно и позавтракать , обычно не успевают .Встав с кровати , мне пришлось подниматься с пола так как я упала поскальзнувшись на чем-то .Поднявшись я увидела на полу свою школьную форму . Поняв что одежда мятая и не самая чистая . Мне пришлось кинуть её в стиральную машину .Сделав себе кофе, и усевшись по удобнее , я смотрела в телефон на протяжении 30 минут .
Когда опомнилась было уже поздно.
Мне пришлось надеть первое что попало мне под руку .Это было :Быстро натинув сапоги я выбежала из дома . ( спросите вы где мои учебники , я скажу вам что они дома )
Прийдя в школу обнаружила это , но было уже поздно . мне пришлось сидеть все уроки без учебников .
Школа закончилась , я надела куртку и спокойным шагом пошла в сторону дома .
Почти не доходя до дома , меня встретили какие-то парни .
Они были явно сильнее меня (кстати ты не дерёшься , поздравляю !!! )
Окружив меня с впереди и сзади , молодые люди начали приближаться к тебе .{может убежать , я ведь быстро бегаю } думала про себя девушка .
Уже готовясь сделать рывок для бега , парень сзади схватил твою руку и повалил на асфальт . Был вечер и некого в округе не было .
Закрыв глаза ты услышала что что-то звенит , прямо перед тобой .
Открыв глаза ты мельком увидела как
Парень перед тобой растёгивывает ремень , а затем молнию на джинсах. {Ебать ..., ебать меня сейчас будут } подумала ты ,(правильно , тебя не кто не спасёт ) нащюпав что-то под своей рукой , ты не задумываясь кинула это в лицо парню который подходил к тебе .
Резко встав, побежала в сторону дома .
Столкновение , ты отлетела на пару метров .Подняв глаза ты увидела маленького парня .
П?-что-то случилось , куда бежишь ?
Можно с тобой)
Т/и- ....
Я взяла его руку и быстро убежала .
П?- куда мы бежим ? Может подождём моего друга)
Т/и- какого?
П2?- меня !
За твоей спиной стоял высокий парень ...