занудство ....

314 11 0
                                    

Я спокойно прошла около него. Но Ханма остановил меня
X - как давно ты начала с ними общяться? Почему я не знал?
Т/и-когда  ты начал интересоваться моей жизнью Ханма ?
Парень просто молчал. Пройдя возле него ,ты вошла с свою комнату. Прыгнув на кровать, и начав размышлять в слух ,о том почему новые друзья не понравились брату , ты немного задремала.
Проснулась уже утром когда в тебя  вылетела подушка. Посмотрев на время и подняв что школу ты уже проспала , и смысла идти на третий урок уже нет. Ты отвернулась в плед ,и пошлёпала своими  маленькими ножками на кухню. В раковине была гора посуды после вчерашних гостей. Брату же который сидел за столом в паре метров от раковины,  было все равно. Ты сказала  ему об этом. На что он аргументировывал свой ответ "что это твои друзья были ты и уберай" и продолжил сидеть в телефоне .
Спустя пару минут была новость , но не очень хорошая для тебя
X- Кисаки хочет с тобой встретится , я сказал ему чтобы он приходил сейчас суда. Тебе некуда деваться .
Тут раздался звонок в дверь. Ты посмотрела на брата ( повторяю ты была только в пледу , ну и в нижнем бельё конечно).  Ты рванула , но не к двери .Быстро забежав в свою комнуту, начала переберать одежду. Ты нашла что искала , со скоростью света натинула на себя ковту и юбку.

Выдоxнув с облегчением  ,направилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выдоxнув с облегчением  ,направилась на кухню. Там тебя ждал очень нежданый сюрприз...

Дракен Место, где живут истории. Откройте их для себя