259 29 4
                                    

1 сентября, понедельник. Сегодня Т/и перешёл в 10 класс. Зонтик же в 9 класс. Оба надеялись на хороший учебный год. Вот Зонт уже поднимается по лестнице на второй этаж. Но какой-то чел бежал по лестнице и не видел не кого, поэтому он толкнул мазохиста с лестницы. Слава Богу что взади него шел Т/и.

-будь аккуратнее, принцесса~ —сказал только что поймавший Зонтика Т/и. Зонтик же был в полнейшем шоке, его снова приняли за девушку. Но ласковая кличка, дала покраснеть неженке.

Пока Зонтик летал в своих мыслях Т/ф уже ушел. Но бирюзоволосый вовремя опомнился и крикнлу:

-с-спасибо! —после он продолжил поднимается на второй этаж. Так их день бы прошёл очень скучно. Но...

Вот большая перемена. Зонтик вышел в коридор, достал скетчбук и начал делать какой-то набросок. Как тут подходят какие-то парни. Как оказалось это были задиры Зонта. И вот один (их 3) из них забрал из рук неженки скетчбук и проищнес:

-хах, что опять рисуешь свои дерьмовые рисуночки?! —сказал тот и поднял скетчбук над своей головой. Зонтик же встал со скамейки пытался достать его вещь. Даже на носочках ему было не дотянуться.

-ну чего ты? Малыш~ —другой же толкнул мазохиста на пол. И вот пока один из них стал рвать в клочья скетчбук, другие стали избиват и всяко высмеивать неженку. Но вдруг тут на горизонте появился Т/и.

-отошли от неё— и тут задиры рассмеялись, ведь Зонта снова приняли за девушку. Бирюзоволосый уже не выдержав заплакал. Т/ф не теряя времени вмазал тем парням и присел перед Зонтиком.

-с тобой все хорошо?—сказал ты и дал ему руку.

-д-да, —тот сразу же принял руку и встал. Как они встали, взгляд Т/и сразу же упал на колено неженки. У него на колене были порваны джинсы, и из одного колена текла кровь.

-пошли в медпункт.

-угу—пока они шли, подумали что даже не знакомы.

-тебя как зовут? Меня Т/и

-а? А, Зонтик

-дак ты парень....

-нечего, меня многие путт с девушкой.

-ладно, а тебе сколько?

-16

-мне 17, будем знакомы)

-да")

Дальше до медпункта они шли молча, но Т/ф будет ещё достаточно неловко принимать тот факт, что его новый друг, с длинными волосами парень, а не девушка как он думал....

Продолжение следует

☂︎мальчики не любят...☂︎Место, где живут истории. Откройте их для себя