195 28 4
                                    

Вот Зонтик уже вышел из медпункта, а в коридоре его до сих пор ждал Т/и.

-ну что? Все хорошо?..

-да, только немного ещё колено болит...

И тут взгляд Т/ф упал на то самое место ушиба. Там было два пластера с животными. Т/ф с этого умилился. После чего он взял за руку мазохиста и повел в класс.
Зонтик покраснел и вырвал руку. Но Т/и на него посмотрел каким-то странным взглядом.

-ты чего?

-просто, не очень приятно

-ладно. Пошли в раздевалку, сейчас физра будет. —и тут Зонтика охватил страх. Он занял что физрук хоть какое но сделайте ему замечание.но деть было нечего.

-пошли.

Как только они зашли, многи парни посмотрели на Зонтика типо так "ты чо задевалки перепуталА, баба?".

-че вы так уставились на него?

-дак это он... —произнесь один из кучки парней, и все залились дким хохотам. Неженка был уже на своде, или же был готов заплакать. Но Т/ф это заметил и не хотел этого допускть—а ну! Прекратили ржать, а то вьебу!

-ой защитничек нашёлся! ~

-агр... —твои нервы были не железными. И поэтому ты подошел и вмазал по роже тому парню.

-ты че долбоёб?! Хотя зачем я спрашиваю.

-долбоёб здесь только ты! — и ещё один удар. И тут завязалсь драка. Все кричали "ДРАКА! ДРАКА!" или болели за кого то. Только один Зонт удумался сбегать за учителем. Тот их разнял, и как пострадал больше тот мудак, его отправили в медпункт. Все начали переодеваться.

Мазохист переоделся быстро. И поэтому стал ждать своего защитника. Иногда он поглядывал на пресс парней и краснел. Но когда он взглянул на рядом стоящего садиста, который не понимал че происходит.

-Зонт, ты не видел мою футболку?

-аааа... Н-нет(////////)

-лааадно, пацаны! Вы не видели мою футболку!

-неа—ответили все хором.

Дальше ты стал искать свою футболку, после чего нашел ее далеко в своем шкафчике. Почесав затылок и подумав что там такой бардак и надо будет когда то там прибраться. Но бардак этот уже был с 5-ого класса, если не раньше. И пролежит он там до последнего звонка...

Продолжение следует

☂︎мальчики не любят...☂︎Место, где живут истории. Откройте их для себя