24

2.2K 44 4
                                    

ты попрощалась с братом и они улетели. ты с пэйтоном поехала домой, из за усталости ты сразу уснула.

прошло 3 месяца, ты выпускала песни, давала концерты. твоя жизнь была прекрасна, но вот.....

Ты проснулась утром из за сильной тошноты.
п: куколка, всё хорошо?-обеспокоенно спросил парень
т: не думаю, когда последний раз ты предохранялся?
п: не помню
т: блять пэй, у меня задержка и тошнит
п: я буду папой? - радостно спросил пэй
т: не знаю, сегодня нужно сходить к врачу
п: я сейчас же запишу тебя к нему
пока парень договаривался о приёме, ты одевалась

п: куколка, всё хорошо?-обеспокоенно спросил пареньт: не думаю, когда последний раз ты предохранялся?п: не помнют: блять пэй, у меня задержка и тошнитп: я буду папой? - радостно спросил пэйт: не знаю, сегодня нужно сходить к врачуп: я сейчас же за...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

п: куколка, я тебя записал, сегодня в 14:30
т: ты же со мной будешь?
п: конечно

всё это время я смотрела сериалы, а пей кушал. я от одного запаха хотела блювать (сори если кто то ест)
когда наступило время, пей сел за руль и мы отправились в больницу. Зайдя к врачу он обрадовал нас и сказал что я беременна девочкой.
радости пэйтона небыло предела, я думала он потолок пробьёт. я сообщила об этом своим подругам и брату и они тоже были рады

все эти 9 месяцев проходили шикарно, пэй изменился в лучшую сторону и во всём мне помагал. ребята 2 раза навещали нас и тоже помогали чем могли.

вот настал день родов, он был очень мучительный,но я ждала момента появления малышки джесики. страдала не только я, но и пэй и ребята. как только пэй позвонил и сказал им "рожает" они без слов, сразу же купили билеты на самолёт и уже через 2 часа были в больнице. спустя 4 часа мучений я услышала крик своей малышки, я была на столько рада, что не могу это описать. она была очень красивой, она была похожа на меня, но заворожительные глаза ей достались папины. как только я её увидела, поняла, она разобьёт очень много сердец. дочьку унесли, а мне сказали спать.

от лица пея и ребят
джо: сколько она уже там?
п: почти 4 часа
и после этих слов они услышали крик малышки
девочки запишали от радости, пэй и джош обняли друг друга и с облегчением выдохнули. меня перевезли в палату.

пока я находилась в больнице, ребята и пей очень поддерживали меня и помогали чем могли.

В день выпески они встретили меня. мы стояли, фоткались, ребята рассматривали джесс, разговаривали. и вот, райли забрала у меня джесс, и развернул корпус я увидела пэя на одном колене с кольцом который был в алмазах
п: куколка моя, ты станешь моей женой?
т: да, да пэй, я стану ей
одев кольцо на палец, парень поднял меня на руки и закружил. ребята свистели и радовались.

через месяц мы сыграли самую пышную свадьбу, мы были лучшими родителями для нашей малышки.

после всех событий, я не забросила пение, и продолжила выпускать треки, довать концерты, устраивать сходки.

Я считаю что эта жизнь прекрасна, она дала мне всё, любяшую семью, хороших друзей, профессию которая мне по душе, лучшего брата.

__________________________________
вот на такой ноте я хочу закончить свой фф, я очень долго его писала, забрасывала, снова начинала и в итоге я закончила его. мне очень нравилось писать его, я получала эмоции которые не передать словами. я очень надеюсь что вам понравился этот фф❤️‍🔥

🎉 Вы закончили чтение Из киллерши в певицу 🎉
Из киллерши в певицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя