На следующий день Джордан разбудил меня.
Он ушел к себе, а я пошла переодеваться:
Мне было так лень идти в школу, но последный год, нужно закончить, а там уже проблем не будет.
Я пошла на завтрак.
Готовил папа, он очень вкусно готовит.
Он зделал мне фруктовый салат и свежевыжетий сок.
Я поела, поблагодарила и мы с Джорданом поехали в школу, он меня завез.Когда мы приехали, толпа учеников стояли и смотрели на машину моего брата, она была реально очень дорогой.
И когда я вышла с нее, все были просто в шоке.
Джордан не выходил, он высадил меня, пожелала мне хорошего дня, и сказал что если Мина ко мне полезет, что бы я ее заткнула навсегда.-Хорошо, ладно до вечера:)
-Джордан:Пока солнце)
Он уехал, я пошла к школе, а ученики просто шептались про меня.
Около школы я крайним взглядом заметила как Хван смотрел на меня. Он что ревнует? Думает что меня привозил парень? Ехех пусть думает, я заставлю его желеть о сказанном, пусть почувствует боль, если реально любит меня.Я зашла в школу и сразу пошла в клас, рассказать Соён, хотя она сама уже все увидела.
-Привет)
-Сё:Ну привет подруга, хорошеешь на глазах)
-Ахах спасибо.
Я заметила как Мина пялиться на меня со злобным взглядом.
Я подошла к ней и сказала:
-Ну что Мина? 1:0. У меня уже есть парень, богатый, самодостаточный, милый, а у тебя что? А погодите-ка....Не-че-го....ну как сказать, хотя нет, и правда нечего)
Соен сначала не поняла что я говорю, но потом поняла что надо подыграть.
-Сё:Теперь ты главная чмошница в школе, зато тебе не прывикать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель математики💓
Fanfiction"Благодаря тебе, Хван Хенджин я больше не верю парням..."