Да уж, не готовила меня жизнь к такому. Похоже я начала к нему прывазиваться, а он оттолкнул меня. Хотя сначала сам лез в контакт. Смешно.
Идя я не заметила как ко мне подходят полицейские и просят поехать с ними в участок, разобраться в одном деле.-Полицейский:Мисс Селеста, это вы правда? Нам нужна ваша помощь, вы должны проехать с нами в участок, не бойтесь вы нечего плохого не зделали, никто вас судить не будет, просто некие формальности.
Я задрожала. Знаете такое чувство странное, я же знаю что нечего не зделала но вся равно трясет
Я поехала с ними в участок
***
Там уже внутри я увидела...Мина?...
Она стояла с ухмылкой.
Меня провели в комнату где была только врач и этих 2 полицейских.-Полицейский:Послушайте, ответьте нам на пару вопросов, после врач вас осмотрит и вы будете свободны, договорились?
-Хорошо
Они видели что мне страшно и что с этого.
Полицейский:Вы когда-нибудь подвергались насилию? в сексуальном плане.
Я сижу в шоке, глаза вылезли с орбит.
-Что? Насилию? Нет конечно. Эточ то прикол?
-Полицейский:Нет мем, я на полном серьёзе.
-Вы просто подошли ко мне на улице нечего не сказав, а теперь спрашиваете подвергалась я насилию или нет. Странно, знаете ещё более странно, то что Мина тут , каким боком она вообще здесь
-Полицейский:Вы можете нам довериться, вам никто не навредит ответьте, да или нет
-Нет...что за чушь
-Полицейский:Хорошо, но для полного убеждения нам надо вас осмотреть, точнее не нам, а врачу.
-Зачем?..
-Врач:Я только посмотрю, подвергались ли вы и все, понимаете если даже так мы хотим вам помочь.
-Но мне не нужна помощь...
-Врач:Хорошо, милая просто пройдем, я в этом убедюсь, и пойдешь домой, я тебя подвезу хорошо?
-Ладно...(в мыслях:да когда это все закончиться)
***
Врач отвела меня в закрытую комнату и осмотрела меня, ясно что она там смотрела-Врач:Хорошо милая, я убедилась в том что с тобой все хорошо, ткань не прорвана, все хорошо теперь ты можешь быть свободной и успокоиться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель математики💓
Fanfiction"Благодаря тебе, Хван Хенджин я больше не верю парням..."