2 глава

350 22 12
                                    

Пик покинул комнату Вару.
После этого прошло достаточно много времени. Уже ночь, 23:38. Почти все клоны спят. Только наши Пиковые не спят, а именно Вару. Он жутко хотел пить, а также у него опять поднялась температура. Он еле встал с кровати и немного пошатываясь пошёл на кухню.
Вару много тупил, смотрел в какое либо место и зависал. Он налил себе воды и сел за стол чтобы попить, а потом пойти в комнату.
У Вару в голове были странные мысли. Большая часть про короля, а остальная про какую-то хрень из тики токи.

Pow Вару

Шни шна шнапи, шнапи шнапи шнап(у вас тоже бывает какая-то фигня при температуре 38-39?) я так сильно хочу сейчас на улицу.. Погулять по ночному городу, подышать свежим воздухом. Эх.. мечты. Интересно, какие сны снятся Пику? Снятся ли они ему вообще? А что он любит? Свободу и кататься на байке? Если это всё, то смешно. Где у нас кстати лежат лекарства? Пойду у Пика спрошу.

End pov Вару

Вару встал (тот самый т9 - всосал.. Бывает) и пошёл к Пику. (Нужно описывать как он шёл? Я думаю что нет, поэтому остановимся на моменте где куст уже будит рогалика.) Вару подошёл к кровати Пика и начал немного трясти его. Он бы скинул восьмого на пол, но силы сказали ему пока. И вот злой, из-за того что его разбудили, Пик своими красными глазами смотрит на Вару.
П. Ш.: (Ш - шёпот) чё?
В: где лежат лекарства?
Пик немного, совсем капелюшечку встревожился.
П: тебе плохо?
В: голова болит
Пиковый король встал с кровати.
П: пошли
В: угу
Через полторы минуты они уже были на кухне, Пик протянул Вару термометр и с серьёзным выражением лица сказал "впихивай эту ересь себе под подмыху"
После семи минут вару достаёт термометр и смотрит, он смотрел на термометр долго, Пик не выдержал и выхватил его из рук Вару.
38.3, Пик положил термометр на место и уже потянулся к лекарствам. Пик дал лекарство Вару, на что Вару недовольно посмотрел на Пика и сказал
В: самые горькие дал
П: всё для тебя
На эти слова зелёный лишь показал язык, а король закатил глаза. Позже, когда Вару уже выпил таблетку, они пошли по комнатам, и Пик хотел было зайти к себе как вдруг за его спиной слышится голос.
В: Пик
П: чё?
В: можно с тобой поспать?
П: ага, конечно, нахуя блять?
В: с тобой спокойней
П: опять что-то затеиваешь?!
В: почему сразу затеиваю?! Как только я делаю то, что делаю очень редко или вообще не делаю, я сразу что-то замышляю! Бесишь! Нельзя так нельзя, зачем что-то говорить!?
Пик подошёл к Вару, немного приобнял его за плечи и повёл в свою комнату.
П: если ты так хочешь, то так уж и быть.
В: бесишь
П: взаимно
Пока они разговаривали, пиковые уже зашли в комнату. Первый лёг Вару, к стенке, а потом Пик. Почему? Потому что Пик сказал типо "ты ложишься к стене, потому что ты всегда много вертишься в кровати и упадёшь, звук будет на всю хату и проснутся все, зная Ромео если он узнает что мы спали на одной кровати, то его шизанутая фантазия напридумает что либо мы блядь какая-то женатая парочка, либо мы ебались, или вообще напишет фанфик, это как уже там пойдёт. А Куромаку будет отчитывать МЕНЯ! Поэтому ложись к стене."
Вот они легли, лежали достаточно далеко друг от друга, а одеяло было одно, поэтому Вару пришлось подвинуться к Пику почти что в плотную. А во сне и вовсе обнял его со спины. Пик это чувствовал, это тёплое, приятное, родное и одновременно чужое дыхание в спину, он покрылся румянцем. Позже он повернулся к Вару лицом и уткнулся ему в грудь, а Вару обнял его за голову. Так они и заснули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

не такой как все.. Место, где живут истории. Откройте их для себя