Когда вам сказали о смерти Гуро, вам едва хватило сил что бы не заплакать. Всё же Яков Петрович был очень дорогим для вас человеком, и вам было очень больно когда вы узнали эту печальную новость. Но вы держались, ведь вас назначили дознавателем вместо погибшего следователя, и вам надо было отправляться в Диканьку. Собрав вещи и попрощавшись с матерью, вы в последний раз взглянули на родной двор и сели в карету. Только сейчас, когда карета тронулась, вы позволили себе пустить слезы, что весь день лежали тяжёлым грузом на душе. В руках вы держали брошь с небольшим рубином, которую подарил ваш друг на день рождения. Больше вы никогда не увидите эту родную, настоящую улыбку следователя, никогда не услышите его голос, остающийся спокойным что бы не происходило. Больше не будет тех беззаботных вечеров.
Когда вы решили работать в полиции, никто из знакомых не одобрил ваш выбор. Даже мать пыталась вас отговорить, говоря что это слишком опасная работа для девушки. А Яков Петрович помог вам, стал вашим наставником, а после и лучшим другом, который поддержит в любой ситуации. Теперь его нет, осталась только подаренная брошь и сундук, что вам дали перед поездкой.
На улице шел дождь. Монотонный стук капель о карету успокаивал вас, и вы сами не заметили как заснули.[сон]
Вы стояли посреди комнаты, освещенной единственной свечой на столе. Вы попытались открыть дверь. Дернув пару раз за ручку вы поняли, что дверь закрыта. После неудачной попытки выбраться, вы решили осмотреться. В комнате было не так уж и много предметов - печь, стол, скамья, пару икон в углу.
Вдруг вы услышали шаги. Из дальнего угла, куда не доставал свет свечи, вышел мужчина. Ваши глаза ещё не до конца привыкли к темноте, и вы не могли разглядеть его лицо. Вы хотели взять свечу, но этого не понадобилось, ведь в ту же секунду тот мужчина заговорил.
— Здравствуй, Т/И.
Услышав до боли знакомый голос вы не поверили своим ушам.
—Яков П-Петрович?
Немного дрожащим и полным надеждой голосом спросили вы.
—Ну что же так официально? Чай не на работе.
Хоть вы и не видели лица следователя, но вы ясно представили его улыбку. Вы побежали к Гуро и крепко обняли его. По вашему лицу текли слезы. Следователь обнял вас в ответ и гладил по голове, успокаивая.
—Тише, Т/И-шенька, тише. Всё хорошо, не стоит так переживать.
Вы хотели ему ответить, но слезы мешали говорить.
Неизвестно сколько вы так простояли, вам казалось, что целую вечность. Вы больше не плакали, а лишь крепко обнимали друга, чувствуя как он гладит вас по голове.
—Я буду скучать, Яша.
Следователь лишь усмехнулся.
После недолгой паузы он приподнял вашу голову. Ваши глаза уже привыкли к темноте, и вы видели, как тепло Яков вам улыбался.
—Поверь мне, яхонтовая моя, ты даже соскучиться не успеешь, как мы с тобой снова встретимся.
Вполголоса сказал Гуро. Вы хотели спросить, что он имел в виду, но в комнате уже никого кроме вас не было.
Вы проснулись от резкого торможения кареты.
—Приехали
Прозвучал грубый голос кучера. "Я что, так долго спала?" мимолетно понеслось в вашей голове. Вы, решив не заострять на этом внимание, взяли вещи и вышли на улицу.Выходя из кареты, вы увидели двух мужчин, говоривших о чем-то. Услышать о чем они говорили вы не смогли, так как при виде вас они сразу же замолчали и удивлённо посмотрели на вас. Вы мило улыбнулись и поприветствовали их:
—Здравствуйте, господа. Я Чернышева Т/И Владимировна, новый дознаватель, буду расследовать дело о Всаднике.
Парни ещё некоторое время стояли в ступоре. Они ждали кого угодно, но не молодую девушку. Первыми от удивления отошёл парень, одетый в черную крылатку:
—Николай Васильевич Гоголь.
Слегка запинаясь от волнения представился он, кивнув головой в знак приветствия. Его примеру последовал другой парень, выше предыдущего почти на голову:
—Тесак, здешний писарь. Приятно познакомится
Бодро сказал он, так же кивая головой, перед этим сняв свою чудную шляпу.
—Мне тоже очень приятно познакомиться. Надеюсь мы с вами поладим.
Всё так же мило улыбаясь сказали вы.
______________________________________
продолжение следует..
Простите за задержку, у меня были проблемы интернетом, фантазией и моей способностью просирать время.
Выложил этот кусок, потому что у нас вырубили свет а заряда было мало.отчёт:647 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей фильма "Гоголь" на Т/И
Random‼️ВНИМАНИЕ‼️ Автор этой книги безмозглый идиот!