Вот и долгожданная прода, с задержкой в два месяца :_)
пы. сы. автор сильно ругает себя за то, что так долго придумывал.
______________________________________День вашего приезда начался не очень удачно. На постоялому дворе не окозалось свободных комнат
(даже не спрашивайте почему).Вы немного приуныли от этой новости, что конечно же заметил Тесак.
-Не переживайте вы так, Т/И Владимировна.
Парень подхватил ваши чемоданы с вещами.
-На окраине села есть дом пустой. Хозяева жить в город уехали, так что можете там обосноваться. Пойдёмте провожу
Вы слегка улыбнулись
-Хорошо, Стёп, сейчас пойдём, только для начала мне нужно с Николаем Васильевичем поговорить.
Степан быстро понял что разговор не для лишних ушей и отошёл, при этом оставаясь в зоне видимости.|Давайте просто предположим, что пока вы шли до постоялого двора, Тесак сказал свое имя|
Вы повернулись в сторону столичного писаря. В руках вы держали сундук, .
-Чтож, не буду тянуть время. К этому сундучку была прикреплена записка от Якова Петровича. В записке он просил, чтобы в случае непридвиденных обстоятельств этот сундук передали вам. Возможно содержимое сундука поможет нам в расследовании. Только вот какая проблема - ключ был утерян ещё во время перевозки вещей.
-Ничего страшного, Т/И Владимировна. Я знаю человека который может помочь с этим.
Пусть голос звучал тихо, но говорил Николай с уверенностью. Вы улыбнулись.
-Вот и отлично. Тогда вечером я зайду к вам. А пока пусть он у вас побудет.
С этими словами вы отдали сундучок Николаю.
-Тогда до вечера.
-До вечера, Николай Васильевич.
Попрощавшись, вы направились к Степану.
-Ну чтож, Стёпа, веди меня.
Весело сказали вы, после чего тихо хихикнули. Парень улыбнулся и пошёл по улице, а вы последовали за ним.
-------------------------------------------
Вы с Тесаком зашли в дом. Парень поставил чемоданы на пол рядом со скамьей, и сказал:
-Если понадобится что-то, то можете ко мне обращаться, я завсегда помогу.
В это время вы осматривали дом. Он был не очень большой, состоял всего лишь из двух комнат. В одной, что поменьше, спальня была, в другой что-то вроде кухни. Печь, стол, скамья, пару икон - ничего необычного.
-Спасибо конечно, но ты и так много для меня сделал..
-Да мне совсем не трудно!
Вам надоело стоять, поэтому вы сели на скамью. После вы посмотрели на Степана, все это время стоящего в дверях, и похлопали по месту рядом с собой, приглашая парня сесть. Тот внячяле немного замялся, но в итоге сел рядом с вами.
(Ляляля, как же лень описывать разговоор) Короче говоря, вы сидели и болтали. Ты спрашивала про село, про работу, про Всадника, а парень охотно отвечал (ничего что я перешёл на "ты"?). В разговоре Степан упомянул своего начальника, Александра Христофоровича. Услышав знакомое имя ты впала в ступор. Что парень говорил ты уже не слышала.
-Степ, расскажи, пожалуйста, ещё про своего начальника. Желательно все что про него знаешь. - попросила ты парня, когда тот закончил говорить.
Во взгляде писаря мелькнуло удивление. Он хотел узнать для чего вам это, но решил оставить все вопросы на потом.
-Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей фильма "Гоголь" на Т/И
De Todo‼️ВНИМАНИЕ‼️ Автор этой книги безмозглый идиот!