Мальчик со звездой в кармане

21 1 0
                                    


 Двери лифта с шумом распахнулись, и маленькая передвижная комната слилась воедино с немного удручающим, но таким привычным видом типичного подъезда типичной хрущёвки. Отличием было лишь отсутствие классического запаха: обычно в подобных подъездах хочется задержать дыхание и как можно быстрее добраться до квартиры, иначе едкий сигаретный дым вперемешку со зловониями из мусоропровода могут с лёгкостью отправить на тот свет любой неподготовленный организм. Но не в этом подъезде. Здесь живёт семья Лили, а её мама — настоящий гений кулинарного мастерства, о чём знает вся округа из-за постоянно сменяющих друг друга чарующих ароматов. Бесконечно энергичная женщина, и всю свою энергию она готова отдавать маленькой своеобразной кузнице, где вместо мастеровитых клинков из печи выходят не менее мастеровитые блюда.

Ноги сами потянули меня к двери, за которой надёжно прятался источник великолепного запаха, и уже через мгновение я стоял перед нужной мне квартирой. Я быстро привёл себя в порядок и нажал на звонок. Дверь тут же распахнулась. Такое чувство, будто мама Лили стояла у порога и с нетерпением ждала, когда я приду.

— Марк, сынок, проходи-проходи!

— Добрый вечер, Валерия Леонидовна. Я к Лиле. Она там скоро?

— Так, а ну-ка! — за этими словами последовал аккуратный удар ложкой по моему лбу. — Какая Валерия Леонидовна?! Мы же договорились: «мама».

— Мы не договаривались. Это был приказ. «Называй меня мамой, иначе будешь ждать свою невесту в подъезде».

— Ничего не хочу знать! — Валерия Леонидовна внезапно повернула голову на комнату Лили. — Доченька! Марк пришёл! Давай быстрее, а то я ему сейчас есть насыплю, и тогда он точно никуда и ни с кем идти не захочет!

После этой фразы она повернулась ко мне, тихо похихикала, а затем так же тихо проводила меня в зал своим фирменным «проходи-проходи».

— Нет, мам, не смей! Никаких «насыплю есть»! — послышалось из глубины квартиры.

В следующее мгновение Лиля выскочила из своей комнаты. Миниатюрная, энергичная — вся в мать — прелесть в футболке, застрявшей на голове, и джинсах, наспех натянутых на одну ногу. Продолжая что-то кричать сквозь слой хлопка, она вслепую попыталась добраться до кухни, и после нескольких успешных прыжков на одной ноге джинсы всё же воспротивились действиям своей хозяйки и вклинились в процесс. Я успел подхватить Лилю, после чего помог ей справиться с футболкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сквозь предания. Собирая осколки себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя