Пыльный кроссовок устало топнул по не менее пыльному бетону. За ним последовал второй кроссовок. Облако пыли взмыло в воздух, и уходящее солнце тут же подхватило этот полёт в волшебном танце, рассеявшись нежными лучами.— Фух, дошла, — тихо промычала Лиля себе под нос. — Целую вечность до этой станции добираться. Надеюсь, книга мифов бабушки не подвела.
Бабушка Лили — известный мифолог. Всю свою жизнь она собирала легенды со всех концов великой и могучей и записывала их в свой журнал. Теперь же Лиля, испытывая чувство долга, мечтательно крутит его в руках и горит желанием проверить каждый миф из списка и рассказать всему миру о наследии Валентины Марковны.
«Эй, ты там в порядке?» — всплыло уведомление на экране телефона девочки.
«Да, добралась до первой станции», — написала Лиля в ответ.
«Я всё ещё не понимаю, почему в этот раз нельзя было пойти с тобой. Теперь я переживаю».
«В журнале сказано, что в вагон нужно заходить в полном одиночестве. Да не волнуйся ты, не пропаду. Ну, или пропаду, тут связь ловит очень хреново».
«Тогда удачи там. Люблю тебя».
«И я тебя...»...«Люблю». Как только это слово начало вылетать из головы Лили и растворяться в лёгкой улыбке на уголках её рта, девочка подняла глаза и увидела табличку с названием станции.
«Любовь».
Небольшая остановка советских времён где-то недалеко от малозаметной деревушки, название которой так легко спутать с соседними. «Свободная», а может «Новая» — хотя она уже несколько десятков лет как не новая. Под ногами — потрескавшийся бетон, за станцией — ряд деревьев, а за ними — огромное поле, которое Лиле пришлось пересечь, чтобы добраться сюда. Напротив станции — бескрайний лес, сначала лиственный, а дальше — хвойный. Солнце падало за горизонт, окрашивая деревья, станцию, Лилю и всё поле за её спиной в тёпло-оранжевый цвет. Девочка подошла ближе к остановке. Перед её взором оказалась старая деревянная скамейка, половина досок уже давно засохла, а другая половина вот-вот развалится. На козырьке выцветшая мозаика повторяла название станции. Время и палящее солнце не пожалели ни единой буковки, так что Лиле потребовалось хорошенько приглядеться, чтобы увидеть название.
«Любовь» выгорела.
Девочка вдруг опомнилась и внезапно достала телефон. 19:56. Фух, не опоздала. В журнале написано, что заветная электричка приезжает в 20:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь предания. Собирая осколки себя.
AventuraМифы, легенды окутывают наши жизни плотными корнями. Какие-то истории мы узнаём из книг, какие-то - из чужих уст, а какие-то создаём сами. Этот сборник - история об историях. Он включает в себя рассказы таких же людей, как и мы все. Они молоды, лю...